10.04.25

А теперь горбатый: вышел новый Hyundai Ioniq 6

70
А теперь горбатый: вышел новый Hyundai Ioniq 6

Hyundai Ioniq 6, представленный в 2022 году, стал заметным электромобилем, хоть его дизайн и вызвал споры. В обновленной версии корейцы учли все претензии покупателей к внешнему виду, и машина стала изящнее. Но при этом сохранила свой фирменный «горб».

Новый Ioniq 6 был недавно представлен на выставке Seoul Mobility Show в Южной Корее, сообщает Carscoops.com. Он стал не только более элегантным, но и заметно более агрессивным.


Одним из самых критикуемых элементов у старой модели были каплеобразные фары (не считая округлой формы кузова). В новой версии Hyundai заменила их на раздельную оптику. Тонкие светодиодные дневные ходовые огни теперь расположены на месте, где обычно находятся осветительные приборы. Сами фары перекочевали ниже – в бампер. Посмотрите, как это решение изменило внешний вид электромобиля!

Комплектация N Line выглядит особенно эффектно. У нее изменена решетка радиатора – на аналогичную той, что ставят в обновленной Elantra N 2025 года, с огромными воздухозаборниками по бокам. Стремительности автомобилю добавляют и новые двухцветные черно-серебристые колесные диски с спицами, стилизованными под бумеранги.

Hyundai также показала новый задний бампер модели, в котором появилось два глубоких выреза.


Светотехника сзади у Ioniq 6 осталась почти без изменений, однако спойлер-губа, известная как «утиный хвост», стала более выраженной. Зато спойлер, располагавшийся у основания заднего стекла, исчез без остатка.


Наконец, что немаловажно, емкость батареи увеличена до 84 кВт•ч, что позволит машине проезжать до 700 км на одном заряде.

«Ioniq 6 превращается в целую линейку электромобилей, каждая модель которой выражает свой характер, оставаясь верной одному изысканному видению, – отметил глава Hyundai Design Center Саймон Лосби. – В рамках концепции дизайна Pure Flow, Refined мы улучшили каждую линию и деталь «шестерки», чтобы сделать ее проще и прогрессивнее».

В салоне нового Ioniq 6 несколько изменений. Например, использованы новые материалы отделки, установлен другой трехспицевый руль, немного смешены кнопки стеклоподъемников, добавлены еще несколько USB-портов, увеличен монитор ИРС.

Об ожидаемой версии Hyundai Ioniq 6 N (не путать с комплектацией N-line), вдохновленной концептом RN22e, представленным несколько лет назад, известно пока немного. У нее должна быть такая же двухмоторная компоновка, что и у Ioniq 5 N (всего 641 л.с.). «Энка» сможет имитировать звуки выхлопа и работать с 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Ожидается, что ее представят в июле нынешнего года (по некоторым данным – в сентябре).

Источники: Carscoops.com, Hyundaiusa.com

1