20.01.25

Buick Envision: как он угодил всем и сразу?

153
Buick Envision: как он угодил всем и сразу?

В 2020-е Buick вошел без седанов, купе, кабриолетов и универсалов, превратившись исключительно в бренд внедорожников. Компактный кроссовер Envision второго поколения, появившийся в 2021 году, стал наиболее сбалансированной моделью компании, предложившей покупателям современные наработки по вполне вменяемым ценам. Давайте разберемся подробнее, что стоит за успехом этой модели!

Продолжаем серию обзоров от компании InterCargo, которые помогут вам безошибочно выбрать популярные модели автомобилей в США и Канаде. С предыдущими обзорами можно ознакомиться здесь, здесь и здесь.

Buick Envision (2021–2023)

  • Двигатель: 2,0 л, 228 л.с., 350 Н·м
  • Привод: передний, полный
  • Коробка передач: 9-ступенчатая АКПП
  • Расход топлива: 7,6–10,7 л/100 км (трасса-город)
  • Конкуренты: Acura RDX, Jaguar F-Pace, GMC Terrain и другие


Прежде всего: Buick Envision – единственный внедорожник бренда, который был произведен в Китае, что в свое время стало для американского рынка настоящей сенсацией. Buick до сих пор продается В Америке в два раза менее успешно, чем в Китае. Именно благодаря большому спросу на автомобили Buick в Поднебесной, бренд смог выжить после банкротства General Motors в 2009 году. И модель Envision, появившаяся в 2011 году, сыграла ключевую роль в восстановлении компании.

Производство Envision для Северной Америки стартовало в 2016 году на китайском заводе SAIC GM. В 2019 году модель прошла первый фейслифтинг, а в 2021 году был представлен и первый полный редизайн. Автомобиль получил новый 2-литровый двигатель мощностью 228 л.с., заменивший более слабую 2,5-литровую версию с 197 л.с. Вместо старой 6-ступенчатой АКПП появилась современная 9-ступенчатая коробка передач. Количество комплектаций уменьшилось с четырех до трех, а салон немного увеличился (хотя багажник стал чуть меньше).

Но, пожалуй, главный фактор успеха – новый набор стандартных опций, включающий ряд электронных помощников водителя, которые значительно повысили уровень безопасности и комфорта.

Между прочим, в числе опций появилась аудиосистема Bose с девятью динамиками и 10,2-дюймовый сенсорный экран, заменяющий стандартный 8-дюймовый.

Комплектации и их особенности

Buick Envision, выпускавшийся с 2021 по 2023 год, был представлен в трех версиях: Preferred, Essence и Avenir. Эти автомобили оснащались одним и тем же 2-литровым турбированным двигателем мощностью 228 л.с., 9-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Отличия между комплектациями заключались в отделке и дополнительных функциях.

Для каждой версии был доступен набор опций. Например, пакет Comfort and Convenience включал двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Также был доступен полный привод, который можно было выбрать отдельно.

Базовая комплектация Preferred предлагала тканевую и искусственную кожу на сиденьях, электропривод передних сидений, 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с 6 динамиками, спутниковое радио, 2 USB порта, точку доступа Wi-Fi, а также поддержку Android Auto и Apple CarPlay (без проводов).

Стандартными помощниками водителя в версии Preferred были такие системы, как Teen Driver (контроль за начинающими водителями), камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, системы предупреждения о лобовом столкновении, экстренного торможения, торможения при обнаружении пешеходов, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы. Также в эту комплектацию входят предупреждения о сходе с полосы и перекрестном движении сзади.

Дополнительные опции для Preferred включают электропривод двери багажника, дистанционный запуск, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, подогрев руля, а также 10,2-дюймовый экран и аудиосистему с 7 динамиками.

Средняя версия Essence — отличный выбор для тех, кто хочет больше. К примеру, отделку из натуральной кожи.

Для Essence доступны такие опции, как проекционный дисплей, передний парктроник, система парковочных камер с круговым обзором, навигация, аудиосистема Bose с 9 динамиками, HD-радио и панорамный люк.

Avenir — это топовая версия, которая включает все функции Essence и добавляет новые: вентилируемые передние сиденья с массажем, подогрев задних сидений и беспроводную зарядку для гаджетов.

Несмотря на обилие «допов» в этой версии, панорамный люк и такие продвинутые функции, как адаптивный круиз-контроль, адаптивная подвеска, зеркало с камерой и система помощи при парковке, доступны только опционально.

Мнение владельцев
Согласно данным J.D. Power, 50% владельцев Buick Envision — мужчины, что практически совпадает с результатами, полученными в сегменте компактных кроссоверов (51%). Средний возраст владельцев Buick Envision составляет 59 лет.

Что же нравится владельцам Buick Envision больше всего? Вот их мнения в порядке убывания:

  • Удовольствие от вождения
  • Внешний вид
  • Удобство посадки и высадки
  • Комфорт в салоне
  • Чувство безопасности

Однако есть и моменты, которые вызывают недовольство. Наибольшее разочарование владельцев связано с такими характеристиками (по убыванию):

  • Дизайн интерьера
  • Недостаточная мощность двигателя
  • Настройка и использование информационно-развлекательной системы (ИРС)
  • Экономия топлива, которая могла бы быть лучше

По результатам исследования J.D. Power 2021 APEAL, модель Envision заняла 13-е место из 15 рассмотренных внедорожников. Это говорит о том, что конструкторам Buick еще есть что улучшать.

Мнение эксперта

Независимый эксперт Рон Сешнс протестировал переднеприводный Buick Envision Avenir с рядом интересных опций. Среди них:

  • Technology Package II, который включает адаптивный круиз-контроль, улучшенные системы автономного экстренного торможения и автоматической парковки, адаптивную подвеску, зеркало заднего вида с камерой и омывателем, а также улучшенные светодиодные фары.
  • Панорамный люк, создающий ощущение простора и легкости.
  • Черная металлизированная краска Ebony Twilight, добавляющая элегантности внешнему виду автомобиля.

В каждой из 10 категорий оценочной шкалы J.D. Power APEAL эксперт дал положительные оценки, отметив высокий уровень комфорта и передовых технологий, доступных в авто.

Экстерьер


Buick представил Envision 2021 модельного года как более спортивный и премиальный компактный внедорожник, выделяющийся среди конкурентов. По сравнению с первым поколением, новая модель стала ниже, шире и короче, но при этом получила более длинную колесную базу (2779 мм), что позволило создать дополнительное пространство для пассажиров на заднем сиденье.

У Envision второго поколения — более покатая крыша и более короткие свесы, что придает ему стильный и современный вид. Эти особенности дизайна напоминают машины Audi или Mercedes-Benz. Несмотря на наличие более свежей модели с фэйслифтингом, представленной в 2024 году, Envision все еще выглядит актуально.

Интерьер

В версии Avenir, с полным набором опций, салон просто великолепен. Мягкие на ощупь материалы покрывают приборную панель, которая плавно перетекает в двери, создавая ощущение единого пространства.


Циферблаты и шкалы панели приборов выполнены в традиционном аналоговом стиле с классическим сочетанием «белое на черном». Низкое торпедо и узкие передние стойки обеспечивают отличную видимость как спереди, так и по бокам, что особенно важно для водителя. Стандартное мягкое освещение, в сочетании с огромным панорамным люком, позволяет наслаждаться прекрасными видами и даже «поймать» падающую звезду, не отвлекаясь от дороги.

Сиденья и их удобство

Открыв дверь и сев в Envision, вы сразу ощутите комфорт. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, отделанные перфорированной кожей, не только выглядят стильно, но и очень удобны. К тому же они обладают отличной боковой поддержкой.


Оба передних кресла оснащены регулировкой поясничной опоры с электроприводом, что позволяет каждому пассажиру настроить их под свой рост и комфорт. А если спина устанет, можно воспользоваться функцией массажа, встроенной прямо в сиденья.

Заднее сиденье рассчитано на троих взрослых пассажиров. Благодаря удлиненной колесной базе здесь стало на 5 см больше пространства для ног, чем в моделях 2017-2020 годов. Сиденье складывается в пропорции 60/40 и оснащено откидным центральным подлокотником с двумя подстаканниками и парой USB-портов для зарядки смартфонов.

Багажник и пространство для хранения

За задними сиденьями Envision – 347 литров грузового пространства, а если сложить сиденья в пропорции 60/40, то и все 1492. Это на 20 литров меньше, чем у первого поколения модели, и даже меньше, чем в Mazda CX-5. Однако в багажнике с легкостью помещаются четыре крупных сумки или чемодана на колесиках. Также под полом, рядом с запаской, есть дополнительное место для мелочей.

envision6.png

Вообще, в салоне множество мест для хранения вещей. Водителю и пассажирам доступны большой бардачок, глубокие дверные карманы, просторные подстаканники на консоли и объемная ниша под центральным подлокотником. Есть еще одна ниша с раздвижной дверцей в передней части консоли, которая идеально подойдет для брелоков, гаджетов или даже бутербродов.

Кнопочные элементы управления АКПП на консоли требуют привыкания, но благодаря им освободилось место под центральной консолью для таких вещей, как кошелек, смартфон или планшет.

Информационно-развлекательная система

Envision Avenir оснащен новейшей ИРС Buick с 10,2-дюймовым экраном высокого разрешения и функцией разделения экрана. С этой системой можно взаимодействовать не только через сенсорный экран, но и с помощью физических кнопок, рулевого колеса и голосовых команд (через встроенное приложение Alexa).


Главный экран логично организован, что позволяет быстро (чаще всего одним нажатием) получить доступ к часто используемым функциям — таким как телефон, аудиосистема, навигация и общие настройки.

Использовать навигацию только с голосовыми командами, как в других автомобилях класса люкс, может быть непросто. В остальном система прекрасно справляется со своей задачей.

Безопасность

Envision оснащен самыми современными системами активной безопасности, которые объединены в пакет Buick Driver Confidence Plus. Он является стандартным для всех комплектаций. Кроме того, в версии Avenir доступен пакет улучшений Technology Package II (о содержимом которого можно прочитать выше).

Все эти системы работают надежно, но есть несколько особенностей. Например, система автономного экстренного торможения активируется только на скорости до 90 км/ч, а система удержания в полосе действует лишь на относительно прямых участках дорог с четкой разметкой.

Системы контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади не вмешиваются в управление и не тормозят автомобиль, а просто подают визуальные и звуковые сигналы водителю.

Кроме того, система Safety Alert сообщает о возможной угрозе на дороге вибрацией сиденья: оно начинает вибрировать с той стороны, с которой может появиться опасность, например, если транспортное средство движется позади или находится в «слепой» зоне.

Что касается пассивной безопасности, то Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) присвоило Buick Envision 5 звезд из 5 за результаты краш-тестов (кроме теста на опрокидывание, который кроссовер прошел на 4 звезды). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводил тестирование обновленных моделей 2021-2023 годов.

Силовая установка и трансмиссия

2-литровый турбомотор ECOTEC (точный объем – 1998 см3) мощностью 228 л.с. перемещает автомобиль из точки А в точку Б достаточно бодро. Точно такой же движок, кстати, используется на моделях Cadillac XT4 и XT5.

Свой максимальный крутящий момент в 350 Н·м ECOTEC развивает начиная с 1500 об/мин и далее держит в широком диапазоне оборотов, обеспечивая как отличную мощность для разгона с места, так и беспроблемное вливание в потоки и ускорения для обгонов.

Расход топлива

Равных Buick Envision по экономии топлива в классе компактных внедорожников класса люкс (особенно среди американцев) надо еще поискать. Он расходует 7,6-9,8 л/100 км в переднеприводном варианте и 8,1-10,7 л/100 км – в полноприводном.

В смешанном цикле расход составляет 9-9,5 л/100 км для обеих версий.

Тестовый Buick за 1450 км пробега по хайвеям показал средний расход в 7,5 л/100 км, что чуть-чуть меньше паспортного. Таким образом, отправляясь на переднеприводном кроссовере в далекую поездку, можно рассчитывать, что его 60-литрового бака (кстати, в полноприводных версиях бак – 61 литр) хватит почти на 785 км пробега.

Климатическая установка

Двухзонная автоматическая система климат-контроля со встроенным ионизатором воздуха, способствующим защите озонового слоя, работает по принципу «включил и забыл».
С жарой справляется хорошо, претензий – ноль.

Динамика и удовольствие от вождения

Слаженная работа двигателя, 9-ступенчатой АКПП и подвески позволяют Buick передвигаться на удивление плавно и комфортно. А благодаря фирменной звукоизоляции Library Quiet (а также активному шумоподавлению, подавляющему раздражающие гулы и гудение через динамики аудиосистемы), в салоне почти не слышно работу двигателя.

А вот опциональная адаптивная подвеска делает машину более жесткой, особенно на 20-дюймовой резине Continental Conti Pro Contact 245/45 R20 (в стоке ставилась 18-дюймовая 235/60 R18).

Крен кузова минимальный как на «бабочках» дорожных развязок, так и на крутых горных серпантинах. Педаль тормоза жесткая и линейно реагирующая на прилагаемое усилие – это придает уверенности на любой скорости.

Рулевое управление слегка «ватное». Но если включить систему помощи в удержании полосы движения (благо это можно сделать нажатием всего одной кнопки), машина становится более собранной на дороге.


Что в итоге?

Buick Envision похож на удобный свитер, который вы готовы носить годами, не меняя на что-то более новое и модное. Он симпатичный, приятный во всех отношениях. Выглядит агрессивнее, чем есть на самом деле. А в старшей комплектации Avenir предлагает стиль и функции, за которые у конкурентов класса люкс придется заплатить намного больше.

Цены в США

Цены на подержанные Buick Envision 2021 года выпуска на американских автомобильных аукционах вроде Copart, IAAI и Manheim варьируются от $17 тыс. за базовую комплектацию Preferred с повреждениями передней части авто, до $27 тыс. за топовую версию Avenir с минимальными следами ДТП.

Более свежие версии дороже – так, средняя цена на Buick Envision 2022 года выпуска с минимальными повреждениями составляет от $28 тыс. до $36 тыс., – в зависимости от версии, состояния и пробега.

Для получения более актуальной информации рекомендуем просматривать предложения непосредственно на американских аукционах и специализированных сайтах. Еще правильнее – обращаться к нашим специалистам. Они подберут подходящий вариант в соответствии со всеми вашими пожеланиями.

Источники: Jdpower.com, Сars.usnews.com

1