Несмотря на то, что в США наблюдается тенденция к снижению спроса на электромобили, в General Motors этого почти не ощущают. Более того, компания заявляет о значительном росте продаж своих новых электромобилей Chevrolet Equinox EV, Blazer EV и Silverado EV в третьем квартале 2024 года.
Как сообщает Carscoops.com, хотя в General Motors признают, что общий объем поставок электромобилей по сравнению с предыдущим годом немного снизился, рост продаж конкретных моделей в третьем квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го существенно вырос.
Автопроизводитель из Детройта продал в США в третьем квартале 2024 года 32 095 электромобилей, что значительно больше, чем 21 930 проданных во втором квартале и 16 425 в первом квартале. В целом продажи электромобилей GM выросли на 60% за год и на 46% по сравнению со вторым кварталом 2024 года.
В итоге это позволило GM увеличить свою долю на рынке электромобилей в США до 9,5% по сравнению с 7,1% в предшествующем квартале. Все это – благодаря трем электрическим моделям, которые демонстрируют отличную динамику продаж в этом году.
Например, недавно выпущенный Chevrolet Equinox EV разошелся тиражом в 10 785 единиц, из которых 9 772 были проданы именно в третьем квартале этого года.
Кроме того, в этом году начались массовые поставки Blazer EV. Если в 2023 году было продано всего 19 таких машин, то в 2024-м своих владельцев нашли 15 232 электромобиля, причем 7 998 из них были поставлены в третьем квартале.
Еще один электрохит от GM – Silverado EV – с начала года был продан в количестве 5 252 единиц, из которых 1 995 — в третьем квартале.
Эти новые модели имеют решающее значение для Chevrolet, поскольку бренд постепенно отказывается от Bolt EV и его собрата-кроссовера EUV. Хотя в 2023 году было продано 49 494 Bolt, в 2024-м их продажи значительно упали – до 8 582 машин, а в третьем квартале продано лишь 168 штук.
Cadillac Lyriq — еще один электромобиль от GM, показавший хорошие результаты продаж в 2024 году. Это вторая самая продаваемая модель Cadillac с начала года — 20 318 машин, из которых 7 224 экземпляра проданы с июля по сентябрь. На первом месте по-прежнему стоит Escalade, продажи которого хоть и упали на 11,1% с начала года, но все же остаются лидирующими — 27 992 реализованных авто. Общие продажи бренда Cadillac за год выросли на 0,3% — до 111 120 авто.
Неплохо идут дела и у остальных марок под зонтиком GM: так, продажи Buick выросли на 9,9% за год (137 235 автомобилей), а GMC — на 1,5% (435 828 автомобилей).
Всего же в 2024 году GM поставила на американский авторынок 1 949 920 автомобилей, что на 1% меньше, чем в 2023 году.
Источники: Сarscoops.com, Gm.com