19.04.23

Рейтинг Forbes: 20 лучших б/у авто за $15 000. Часть II

11254
Рейтинг Forbes: 20 лучших б/у авто за $15 000. Часть II

Эксперты Forbes не только отобрали в свой ТОП-20 лучшие авто за $15 000, но также отметили их важные плюсы/минусы.

Ранее InterCargo опубликовал первую десятку рейтинга Forbes (читайте ее здесь). Сегодня настала очередь второй части. Напомним, что в ТОП-20 вошли авто не старше 5 лет.

11. Honda Accord

11.png

В 2013 году появилось девятое поколение седана и купе Accord, которому снова вернули спортивную нотку, присущую ранним поколениям модели. При этом добавили множество современных "фишек", в числе прочих – систему автономного экстренного торможения, мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль. С 2016 года все модели Accord получили поддержку Apple CarPlay.

Спортивная управляемость и 2,4-литровый мотор мощностью 184 л.с. (а также опциональный 3,5-литровый V6 мощностью 278 л.с.), превращают вождение этой машины в удовольствие. Особенно с МКПП.

Тем, кто переживает о повышенном расходе топлива, можно порекомендовать подключаемый гибрид, который выпускался с 2014 года. Но найти его сегодня совсем не просто.

Плюсы:

+ Удовольствие от вождения.

+ Хорошие комплектации, с массой дополнительного оборудования.

+ Купе с механической коробкой передач.

Минусы:

- Своеобразный стиль.

- Надежность ниже, чем у конкурента №1 в сегменте – Toyota Camry.

- Топовые комплектации обойдутся дороже $15 тыс.


12. Toyota Corolla

12.png

Практичная и надежная Corolla долгое время не блистала дизайном кузова. Унылый экстерьер японцы изменили лишь в 2014 году, когда на заводах Toyota в США и Канаде начали выпуск одиннадцатого поколения модели. С новой "внешкой" Corolla получила и более современную начинку, в частности, продвинутую информационно-развлекательную систему (ИРС) с 6,1-дюймовым экраном (сначала она была опциональной, а затем стала базовой для всех комплектаций). А также большой набор расширенных функций активной безопасности (на моделях 2017 г. выпуска и более поздних).

Двигатель на машину устанавливался 1,8-литровый, мощностью 132 или 140 л.с. В базе к нему полагалась МКПП, а с 2017 года – CVT. К слову, c вариатором авто демонстрирует наименьший расход топлива (от 6,4 л/100 км на трассе до 8,1 л/100 км в городе). Мощности такого двигателя хватает в городе, но не на трассе. Машина считается прекрасным выбором для поездок по стандартному маршруту «дом-работа-дом».

Плюсы:

+ Знаменитая надежность Toyota.

+ Множество опций, в том числе ряд систем активной безопасности на моделях после 2017 г.в.

+ Три варианта КПП, низкий расход топлива (особенно с CVT).

Минусы:

- Маломощный и шумный на трассе двигатель.

- Скучное управление.

- Базовая комплектация L – не впечатляет оборудованием и внутренней отделкой.

 

13. Buick Verano

13.png

Седан Buick Verano, в свое время удачно конкурировавший с Toyota Corolla, отличается плавностью хода, хорошими показателями безопасности, высокой надежностью узлов и агрегатов. В базовой комплектации устанавливался 2,4-литровый мотор на 180 л.с., в старших версиях – 250-сильный.

Verano с бОльшим пробегом можно найти в неплохом состоянии и за $10 тыс.; в машине за $15 тыс. может быть установлен турбодвигатель или МКПП (стандартно устанавливалась 6-ступенчатая АКПП).

Хотя внешне Verano похож на скромный Chevrolet Cruze, он был нацелен на более премиального покупателя. Поэтому отличается приятным салоном, хорошей шумоизоляцией и изрядным количеством оборудования, устанавливаемого опционально.

Сзади в машине все же тесновато; базовая комплектация Base (всего их было три) оснащена по-спартански. Зато две другие – Sport Touring и Leather – начинены "под завязку".

Плюсы:

+ Живой и мощный турбомотор на 250 л.с.

+ Почти премиальный интерьер и оснащение в более дорогих комплектациях

+ Экземпляры в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом стоят не более $15 тыс.

Минусы:

- Устаревший внешний вид.

- Большой расход топлива (11,2 л/100 км – в городе, 7,6 л/100 км на трассе).

- Турбированный двигатель требует 98-й бензин.

- Базовая комплектация бедно оснащена.


14. Ford Mustang

14.png

В 2010 году Ford обновил внешность Mustang образца 2005 года, значительно модернизировав также интерьер автомобиля.

В 2011-м на машину начали устанавливать два мощных двигателя V6 и V8. Суммы в $15 тыс. вряд ли хватит, чтобы взять классический Mustang с 5-литровым V8 (412 л.с.) тех лет, но вот с 3,7-литровым V6 на борту (305 л.с.) машину можно найти.

Mustang со "злыми" моторами доставляет истинное удовольствие от вождения. Эти машины практичнее, чем другие спорткары – к примеру, их "пластиковый" салон подчеркнуто утилитарен.

К недостаткам можно отнести тесноту на задних сидениях. Но багажник "Мустанга" значительно больше, чем например, у его главного конкурента Chevrolet Camaro (380 против 320 литров).

Mustang – однозначно не лучший вариант для поездок на работу, но для ценителей американской классики – практически икона. Стоимость которой с годами только растет.

Плюсы:

+ Престиж модели.

+ Мощный двигатель V6, отличная маневренность и управляемость.

+ Красивый, хотя и «пластиковый» интерьер.

Минусы:

- Типичные проблемы кузова купе: тесное заднее сиденье и не самый большой багажник (хотя он и больше, чем у конкурентов)

- Ранние модели V6 менее мощные, чем более поздние (после 2011 г.в.).

- В базе автомобиль скудно оснащен.

- Версии с V8 стоят дороже $15 тыс.


15. Volkswagen Passat

15.png

Volkswagen Passat седьмого поколения, с 2012 года выпускавшийся на заводе VW в городе Чаттануга, штат Теннесси, был специально разработан для покупателей из Северной Америки, которые предпочитают просторные салоны и плавный ход. Модель существенно отличалась от своих европейских собратьев по дизайну и «начинке». О степени популярности Passat свидетельствует тот факт, что машина производилась в США 10 лет, в то время как в Европе с 2014 года продавалась уже модель восьмого поколения.

Всего в Теннесси за эти годы выпустили более 700 000 автомобилей; последний выпуск модели (в декабре 2021-го) был лимитированным – 1973 машины, в ознаменование даты начала производства Passat первого поколения.

Салон американского Passat удобен и выглядит премиально. В 2016-м его модернизировали, добавив современные информационно-развлекательные и вспомогательные функции и системы – включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и др.

Большинство Passat оснащены 170-сильным 1,8-литровым двигателем ( таким же, как у Golf). В качестве опции предлагался 280-сильный 3,6-литровый V6. В некоторых моделях до 2015 года устанавливался 2-литровый дизель, замешанный в знаменитом «Дизельгейте» – скандале с занижением показателей выбросов двигателей VW.

Несмотря на то, что дизельный Passat довольно трудно найти, именно он предлагает отличную экономию топлива. Все эти машины были доооборудованы для нейтрализации выбросов за счет концерна Volkswagen.

Плюсы:

+ Вместительный и удобный, с качественным салоном.

+ Несколько вариантов двигателей, включая мощный V6.

+ Много опционального оборудования на машинах 2016 г. и собранных позже.

Минусы:

- Слабый базовый 1,8-литровый двигатель.

- Мягкая подвеска, ухудшающая управляемость.

- В старых моделях отсутствуют многие современные функции.


16. Mercedes-Benz С-Class

16-2.jpeg

Автомобиль с самым древним и консервативным дизайном в рейтинге. А еще Mercedes-Benz С-Class третьего поколения был самым дорогостоящим из двадцатки Forbes, когда продавался в американских автосалонах новым. Заправлять его по-прежнему дорого (требуется только премиальный 98-й бензин), еще накладнее – ремонтировать.

Что взамен? Стиль и репутация. Перед нами настоящий премиум-класс, пусть и «начального» уровня.

Хотя обслуживание у «мерсов» и недешевое, С-Class, выпускавшийся с 2008 года, надежнее, чем любой BMW тех лет. Да и характеристики модели не подкачали: 1,8-литровый двигатель развивает мощность в 201 л.с. (C250), а 3,5-литровый V6 – 268 л.с. (C300 и C350). Опционально был доступен полный привод.

Плюсы:

+ Роскошный автомобиль по разумной цене.

+ Мощные двигатели.

+ Высокое качество сборки и надежность.

Минусы:

- Дорогой в ремонте.

- Требует 98-й бензин.

- Версия AMG стоит намного дороже $15 тыс.


17. Chevrolet Camaro

17.png

В 2010-м году, после 8-летнего перерыва, знаменитый пони-кар Chevrolet вернулся в строй с совершенно новым дизайном, отдающим дань уважения оригинальной версии 1967 года. Как и классический Camaro, он отлично рулится, маневренен и быстр. Увы, найти хороший образец с V8 менее чем за 15 тыс. почти невозможно. А вот модель с V6 – всегда пожалуйста. В отличие от "хилых" V6 90-х годов, 3,6-литровый мотор нового Camaro впечатляет. Сначала он развивал мощность 304 л.с., затем был форсирован до 323 "лошадей". На выбор предлагались 6-ступенчатые МКПП или АКПП.

Camaro не только стиляга, его вождение доставляет массу позитивных эмоций. А еще он может похвастаться хорошими показателями надежности. Разве что интерьер у "шеви" можно поругать за избыток дешевого серого пластика.

Плюсы:

+ Стильный дизайн.

+ Авто доступно в кузове кабриолет и с двигателем V8.

+ V6 развивает мощность более 300 л.с. во всех версиях.

Минусы:

- Интерьер темный, как гробница Дракулы.

- Модели V8 трудно найти за $15 тыс.

- Высок риск мошенничества при продаже, нужно быть осторожным!

 

18. Subaru Outback

18.png

Outback на рынке США с 1996 года. Он всегда был популярен у американцев благодаря своему полному приводу, а также просторным салону и багажнику. Любопытно, что машины четвертого и пятого поколений (с 2013 г.), считаются более надежными, чем ранние модели.

Outback неизменно получает высшие оценки за безопасность. Машины после 2015 г.в. имеют максимальное количество систем активной безопасности из пакета Subaru EyeSight.

В новых моделях можно отметить удобные элементы управления информационно-развлекательной системой и необычные возможности для подключения гаджетов.

Большинство Outback в базе оснащались 2,5-литровым двигателем мощностью 175 л.с. Опционально устанавливали и V6, но с ним найти машину за $15 тыс. практически нереально. Базовому двигателю немного не хватает мощности на шоссе, зато на проселочных дорогах он король.

Плюсы:

+ Полный привод и проходимость.

+ Просторный салон и багажник.

+ Хорошие рейтинги безопасности; множество дополнительных систем помощи водителю в машинах последних годов выпуска.

Минусы:

- Стоимость обслуживания выше среднего.

- Высокий расход топлива.

- Маломощный базовый двигатель.

- Модели с двигателем V6 – дорогие.

19. Volkswagen Beetle

19.png

Легендарный Volkswagen Beetle в новом облике увидел свет в 1998 году, получив очередное обновление лишь спустя 14 лет, в 2012-м. Машина не только похорошела внешне, но и претерпела значительные изменения в техническом плане. Улучшилось даже качество сборки, не говоря об экономии топлива и увеличении внутреннего пространства.

Конечно, Beetle не так практичен, как его собрат Golf, но все же может составить ему конкуренцию. Он также существует в виде кабриолета (начиная с 2013 года).

Самое главное, что кроме ретро-шика Beetle предлагает гораздо лучшие показатели надежности, чем "одноклассники" вроде Mini Hardtop или Fiat 500. Правда, у него нет "заряженных" версий, как у этих конкурентов.

Beetle доставляет удовольствие от вождения. Линейка двигателей (в ранних моделях) включала 2,5-литровый атмосферник на 170 л.с., 2,0-литровый TDI на 140 л.с. и 2-литровый турбомотор на 200 сил, которые шли в паре МКПП или АКПП. С 2016 года им на смену пришли 1,8-литровый 174-сильный мотор и единая для всех модификаций 6-ступенчатая АКПП.

Плюсы:

+ Стильный и резвый, с большим выбором цветов кузова.

+ Более надежный, чем другие конкуренты "в стиле ретро".

+ Большое внутреннее пространство и хорошая экономия топлива.

Минусы:

- Ретро-стиль – на любителя, некоторые компромиссы по вместительности и практичности.

- Слабый и шумный базовый двигатель в ранние годы выпуска.

- Многие важные функции являлись опциональными и встречаются не на всех моделях.


20. Chrysler 300

20.png

Chrysler 300 дебютировал в 2004 году, а первое серьезное обновление получил в 2011-м. С тех пор он выпускается без особых изменений (не считая легкого фейслифтинга в 2015-м) по сей день. 2023-й объявлен последним годом производства модели.

В базе машина комплектуется 3,6-литровым V6 Pentastar (мощностью от 292 до 300 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП. Кроме того, были доступны 5,7-литровый Hemi V8 (363 л.с.) и полный привод.

Многие системы активной безопасности (включая адаптивный круиз-контроль), являются опциональными. Большинство из них представлены в моделях, выпущенных после 2015 года.

Плюсы:

+ Брутальный американский стиль.

+ Просторный салон и багажник.

+ Качественный и тихий салон.

Минусы:

- Не самый надежный автомобиль на рынке.

- Заднеприводный, что не очень ценится в снежных регионах.

- Высокий расход топлива.

  

Источники: Forbes.com, Edmunds.com.

1