18.10.24

Toyota RAV4 2026 года: самый популярный в США кот в мешке

93
Toyota RAV4 2026 года: самый популярный в США кот в мешке

Кроссовер RAV4 от Toyota, впервые появившийся еще в 1994 году, остается хитом вот уже 30 лет, хорошея и совершенствуясь от поколения к поколению. Гибридные силовые агрегаты, новые технологии и облик позволят сохранить конкурентоспособность модели и в шестом поколении. Его выпуск начнется в 2026 году, и о нем… почти ничего неизвестно.

Как сообщает Motortrend.com, RAV4 — самый продаваемый автомобиль Toyota в США. К его замене производитель подходит с большой осторожностью, поскольку ошибки неминуемо скажутся как на прибыли компании, так и на имидже. Toyota так перестраховалась, что о разработке шестого поколения модели RAV4 журналистам приходится догадываться – информация за семью замками.

Впрочем, тенденции рынка известны, а значит с высокой долей вероятности можно предположить, что ждет поклонников марки через 2 года с выходом новинки.

Пятое поколение RAV4 построено на достаточно новой платформе TNGA, так что авто вряд ли сменит ее, как это потребовалось недавно для других моделей Toyota – например, для Camry.

Зато большинство остальных новшеств, внесенных в Camry, может появиться и в ее обновленном собрате-кроссовере. Самый большой сюрприз ожидается под капотом. Поскольку все Camry теперь являются гибридами (либо переднеприводными, либо полноприводными с дополнительным электромотором на задней оси без механического соединения с остальной трансмиссией), именно этого варианта стоит ожидать в RAV4. Подобная фишка доступна уже и в пятом поколении – соответствующие модели обозначаются Hybrid (с передним приводом) или Prime Plug-in Hybrid (с полным приводом). Новый кроссовер, скорее всего, полностью откажется от базового ДВС и станет полностью гибридным.

Больших изменений силовой установки ждать не стоит – возможно, лишь немного увеличится емкость аккумулятора. Уже сегодня RAV4 Prime проезжает 67 км исключительно на электрической тяге, а ведь технологии не стоят на месте. За истекшие 4 года компания узнала много нового об аккумуляторах и может предложить куда больший запас хода на электротяге. Разумеется, новый аккумулятор будет заряжаться быстрее, если Toyota улучшит бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт до более продвинутого на 7,2 кВт (в чем сомнений нет).

Обновления наверняка получит и салон. Интерьер должен стать презентабельнее и богаче, как это произошло со все той же Camry – с более интересными и разнообразными материалами отделки и новыми цветовыми решениями. Гвоздем программы наверняка станет приборная панель, на которой в очередной раз увеличат экран ИРС и установят электронную панель приборов (которую частично настроят для отображения различной вспомогательной информации).

Есть предположение, что машина может обзавестись новым кузовом. Судя по тому, что дизайнеры компании Toyota демонстрировали на последних концептах внедорожников, в облике модели станет еще больше прямых линий, резаных граней и блочного, ретро-футуристичного стиля.

Вместе с тем, пропорции и размеры автомобиля не должны сильно измениться – RAV4 по этому параметру давно нашел золотую середину, предлагая много места в салоне как для людей, так и для багажа.

Пока никто не заметил прототипа RAV4 следующего поколения наяву, покажем предположения журналистов Motortrend о том, как Toyota может применить свой новый язык дизайна к самому популярному в Америке автомобилю.

Источники: Motortrend.com, Autoevolution.com

1