03.11.22

Лучшие 30 авто из США с минимальной ценой растаможки: часть II

2314
Лучшие 30 авто из США с минимальной ценой растаможки: часть II

Продолжение. С первой частью материала "Лучшие 30 авто из Америки с минимальной ценой растаможки" можно ознакомится здесь.

16. HONDA FIT EX

1.5 л, CVT, передний привод.

FIT.jpg

Обновленный в 2018 году хэтчбек Honda Fit четвертого поколения (больше известный в Европе под именем Jazz) получил улучшенную подвеску, более тихий и удобный салон с сидениями Magic Seat, которые полностью складываются для размещения негабаритного груза, просторный (для малолитражки) багажник и одни из лучших показателей безопасности в В-классе.

На рынок США хэтчбек поставлялся в четырех комплектациях: LX, Sport, EX і EX-L. Все они оснащались одинаковым 1,5-литровым двигателем L15B Earth Dreams мощностью 130 л.с., который слабоват на трассе, но отличается хорошей экономией топлива как в комплекте с базовой 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и в паре с вариатором.

В машине явно не экономили на оснащении – все комплектации довольно богатые, и даже базовая LX предлагает камеру заднего вида, 5-дюймовый дисплей аудиосистемы, круиз-контроль, иммобилайзер, электроприводы всех окон, кондиционер, мультируль, светодиодные задние фонари, Bluetooth, USB-порт, боковые шторки безопасности, систему контроля тягового усилия и систему контроля устойчивости.

Комплектация EX дополнительно поставлялась с литыми 16-дюймовыми дисками, люком в крыше, противотуманными фарами, бесключевым доступом, системой Start/Stop, подрулевыми переключателями передач, спутниковым радио с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, системой камер для контроля слепых зон Honda LaneWatch и набором функций активной безопасности Honda Sensing (система предупреждения выезда из полосы движения, помощи в удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении, автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль.

17. BMW i3 REX

0.7 л, АКПП, задний привод.

BMW i3 REX.jpg

Все знают BMW i3 как маленький и резвый электромобиль, но у него есть довольно любопытная версия Range Extender (REX), который работает как подключаемый гибрид. Этот малыш вдобавок к основному электромотору мощностью 168 л.с. оснащен 34-сильным 0,65-литровым двухцилиндровым бензиновым двигателем, который используется в качестве электрогенератора – заряжает электрические батареи, тем самым увеличивая запас хода электрокара примерно со 160-200 до 300-350 км реального пробега. Средний расход топлива при этом составляет около 0,6 л/100 км.

Опознать REX-версию проще всего по двум лючкам: в заднем крыле – для зарядки, в переднем – для заправки бензином (бак в REX, кстати, небольшой – вмещает всего 9 л топлива).

Владельцы машины утверждают, что работу ДВС в машине практически не слышно. Ну и главный нюанс: бензиновый генератор в REX – это скорее палочка-выручалочка для различных непредвиденных случаев, а не обычный режим эксплуатации.

18. CHEVROLET TRAILBLAZER

1.2 л, CVT, передний привод.

CHEVROLET TRAILBLAZER.jpg

Внедорожники Chevrolet Trailblazer от General Motors в США выпускались с 2001 по 2008 год (первое поколение) и с 2020-го (третье поколение). Вторая генерация (2012-2019) в Америке не продавалась и предназначалась преимущественно для азиатского рынка.

Кроссовер последнего поколения не имеет с прежним ничего общего, кроме названия Trailblazer. Он построен на новой модульной платформе GM VSS-F, которая также легла в основу кроссовера Buick Encore GX 2020 модельного года. Trailblazer из салона стоит всего $19 тыс., что делает его одним из самых дешевых новых автомобилей в классе компактных кроссоверов ("К1").

Предлагается он покупателям с двумя вариантами двигателей ECOTEC: 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом LA12NFT мощностью 137 л.с. либо с его братом-близнецом LA13NFT, объемом 1,3 л и мощностью 155 л.с. Этих ДВС целиком хватает для беспроблемного передвижения по городу, но на трассе они ведут себя вяло.

Переднеприводные Trailblazer поставляются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и могут оснащаться как 137-сильным, так и 155-сильным двигателем. А вот полноприводные модели выпускаются только с 1,3-литровым мотором и 9-ступенчатой АКПП. Вариатор и автомат работают плавно и адекватно.

19. BUICK ENCORE GX

1.3 л, CVT, передний привод.

BUICK ENCORE GX.jpg

Кроссовер класса "К1" Buick Encore GX дебютировал в США в ноябре 2019 года как одноплатформенный собрат Chevrolet TrailBlazer и занимает занимает место между обычным Encore и более крупным Envision.

Encore GX может быть как передне- так и полноприводным, комплектуется одним из двух трехцилиндровых турбированных моторов – ECOTEC объемом 1,2 л (137 л.с.) и 1,3 л (155 л.с.).

Первый мотор идет в связке с CVT, второй – агрегатируется как с вариатором, так и 9-ступенчатым «автоматом» 9T4X (при полном приводе). 1,3-литровый агрегат более экономный: расходует около 8 л топлива в городском цикле против 9 л у 1,2-литрового.

У Encore GX вместительный багажник на 716 л с двухуровневым полом, заслуживший похвалу многих автолюбителей.

В базовую комплектацию автомобиля входят системы распознавания пешеходов и автономного экстренного торможения, удержания в полосе, автоматического переключения режимов головного света. Машина комплектуется 18-дюймовыми колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками, системами бесключевого доступа и Start/Stop. 6 динамиков, встроенная точка 4G LTE, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto – в этом авто есть все для безопасности и развлечений.

20. VOLKSWAGEN GOLF

1.4 л, АКПП, передний привод.

VOLKSWAGEN GOLF.jpg

Легендарный Golf в 2019 году прошел очередное обновление – сменил двигатель и расширил список стандартного оборудования в базовых комплектациях.

Так, если в 2018 году Volkswagen Golf выпускался с 1,8-литровым базовым 170-сильным двигателем, то с 2019-го его заменил 1,4-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. На смену 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП пришла 6-ступенчатая "механика" и (опционально) 8-ступенчатый "автомат".

Комплектаций у Golf в 2018-2019 годах было две – S и SE. Хотя обе они неплохи по набору функций и удобств, наиболее оптимальной по соотношению цены-качества является SE. Она и выглядит побогаче – с сиденьями из синтетической кожи, люком в крыше и 8-дюймовым сенсорным экраном на передней панели вместо 6,5-дюймового в младшей версии.

С 2020 года в продаже только SE. В нее добавили точку доступа Wi-Fi, но убрали ранее доступные адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио.

21. TOYOTA YARIS

1.5 л, АКПП, передний привод.

TOYOTA YARIS.jpg

Надежный, безопасный и юркий городской хэтчбек Toyota Yaris в 2018 году был снят с конвейера. На смену ему в 2019 модельном году пришел одноименный седан, построенный на базе Mazda 2 и продававшийся до этого в США и Канаде как Yaris iA.

Сменив кузов, Yaris умудрился сохранить прежнюю начинку. Toyota предлагала машину покупателям в трех стандартных комплектациях: L, LE и SE. Из них L и LE были доступны для двух- и четырехдверного вариантов кузова, в то время как топовая версия SE поставлялась только в четырехдверном исполнении.

Все три комплектации имеют 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 106 л.с. В комплектациях L и SE пару ему могут составлять как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. В LE – только АКПП. К и без того богатому стандартному оснащению последней модели добавлены круиз-контроль, бесключевой доступ и легкосплавные диски.

Yaris – достойный выбор для горожан и тех, кто ищет легкий в управлении небольшой автомобиль. У него слабоват двигатель, утилитарен салон, но в городе он чувствует себя как рыба в воде. Машина слывет надежной и неприхотливой, что также большой плюс.

22. MITSUBISHI MIRAGE

1.2 л, CVT, передний привод.

MITSUBISHI MIRAGE.jpg

Шестое поколение компактного японца Mitsubishi Mirage в Европе более известно как Mitsubishi Space Star (в кузове субкомпактвена) и Attrage (седан). В США Mirage – один из самых недорогих хэтчбеков и седанов с пробегом.

Автомобиль не пользуется бешеной популярностью у американцев по причине своего небольшого размера, спартанского салона, жесткой подвески и слабого 1,2-литрового двигателя L 3A92 I3 мощностью всего 78 л.с.

Машина почти не изменилась в последние годы. Впрочем, в 2018 она получила в качестве базового оборудования 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth и камеру заднего вида. В 2019-м к этим опциям добавился круиз-контроль.

Пятидверный хэтчбек выпускается в комплектациях ES, RF, LE, SE и GT, а четырехдверный седан G4 — только в комплектациях ES и SE. МКПП устанавливали в базовых комплектациях ES, остальные комплектовались бесступенчатой трансмиссией (CVT).

В "базе" машина не может похвастаться широким набором опций – они ограничиваются 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, стереосистемой с четырьмя динамиками, портом USB и камерой заднего вида. Наиболее оптимальной для хэтчбека является комплектация LE, для седана – SE. В них доступны Android Auto и Apple CarPlay, добавлен бесконтактный доступ, система Start/Stop, автоматический климат-контроль и прочие приятные мелочи, такие как кожаная отделка рулевого колеса и ручки CVT.

24. JEEP RENEGADE SPORT

1.4 л, АКПП, передний привод.

JEEP RENEGADE SPORT.jpg

Компактный кроссовер от Jeep обладает скромным 1,4-литровым турбодвигателем Fiat Fire P4 мощностью 177 л.с., который до 2019 года устанавливался на Renegade вместе с 6-ступенчатой МКПП. Позднее базовым для модели стал чуть более мощный 180-сильный 2,4-литровый атмосферник, а 1,4-литровый турбомотор перешел в разряд опций.

В 2018 году у Renegade было 4 комплектации: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk, причем базовая Sport была настолько начальной, что в ней отсутствовал кондиционер (но при этом имелась камера заднего вида и система Start/Stop). С 2019 года количество комплектаций увеличили до семи – Sport, Latitude, Upland, Altitude, Limited, Trailhawk и High Altitude. С 2020-го –вновь сократили до четырех, добавив в базовую Sport двухзонный климат-контроль.

Автомобиль подходит для повседневного использования: подвеска комфортная, а управление в меру острое и легкое. Слабое место машины – прожорливые ДВС и неторопливая 9-ступенчатая АКПП.

25. CHEVROLET SPARK

1.4 л, МКПП, передний привод.

CHEVROLET SPARK.jpg

В США малолитражный хэтчбек Chevrolet Spark четвертого поколения появился в 2016 году и практически не менялся до нынешнего времени. Базовым двигателем для модели является 98-сильный 1,4-литровый мотор в связке с 5-ступенчатой МКПП или опциональным вариатором. Мощности мотора достаточно для комфортной езды в городе, но на трассе сказывается ее недостаток. Высокая маневренность Spark, ценимая в городской черте, из-за чрезмерно легкого рулевого управления, оказывает машине медвежью услугу при езде по шоссе. Попросту говоря, делает ее неуверенной.

Пятидверный Spark (тем не менее, четырехместная машина) выпускается в четырех комплектациях: LS, 1LT, Activ и 2LT, разница между которыми, в основном, в качестве отделки салона (и экстерьера для версии Activ). Наиболее оптимальной можно назвать 1LT, в которую включены дополнительные опции: электрические стеклоподъемники, люк в крыше, круиз-контроль, бесключевой доступ, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио и легкосплавные диски.

26. FIAT 500 POP

1.4, АКПП, передний привод.

FIAT 500 POP.jpg

Fiat 500 имеет 1,4-литровый 135-сильный двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической. Доступен в кузовах купе и кабриолет.

Базовая версия РОР оснащена неплохо: легкосплавные диски, бесключевой доступ, кондиционер, зеркала с подогревом и информационно-развлекательная система Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, двумя портами USB, стереосистемой Alpine с шестью динамиками и Bluetooth.

Салон задуман стильным, но из-за использования недорогих материалов кажется дешевле, чем у конкурентов. На передних сиденьях места достаточно, а вот задние – довольно тесные. Несмотря на то, что рассчитаны они на двух пассажиров, большинству взрослых сидеть в "корме" будет неудобно. Еще один минус небольшой машины – маленький багажник. К плюсам можно отнести маневренность в городе и возможность парковаться на самых тесных улочках.

27. CHEVROLET VOLT

1.5 л, CVT, передний привод.

CHEVROLET VOLT.jpg

Подключаемый гибрид Chevrolet Volt второго поколения, производство которого было прекращено в 2019 году, оснащен двумя электромоторами общей мощностью 149 л.с. Свой 1,5-литровый бензиновый двигатель Volt использует исключительно для работы электрогенератора. Это позволяет увеличить его пробег на одной зарядке батарей почти в 8 раз – с 85 км (только на электротяге) до 675.

Гибрид выпускается в двух комплектациях: LT и Premier. Базовая LT изрядно "нафарширована": тканевая обивка сидений, подогрев передних сидений, система Start/Stop, камера заднего вида, информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковое радио, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, Bluetooth, 6 динамиков и что-то вроде "курса молодого водителя" Teen Driver. Дело в том, что в ряде штатов водить авто можно с 15-лет. Система призвана контролировать подростков и улучать их навыки вождения.

Во старшей комплектации доступны кожаная обивка сидений, подогрев руля, передние и задние парковочные датчики, беспроводная зарядка телефона, аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками и усиленное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт*ч.

Благодаря двум электромотором машина динамичная, при этом экономно расходует топливо. Из минусов – тесный задний ряд сидений и относительно небольшой багажник.

28. MINI COOPER

1.5 л, АКПП, передний привод.

MINI COOPER.jpg

Созданный компанией BMW компактный Mini Cooper стал культовым во всем мире. Третье поколение модели было разработано в трех вариантах кузова: 2-дверный хардтоп, 2-дверный кабриолет и 4-дверный хардтоп.

Машины оснащаются широкой линейкой двигателей, среди которых как 1,2-литровый и 1,5-литровый бензиновые агрегаты, так и 1,5-литровый дизель (последний обозначается буквой D в названии модели, например, One D или Cooper SD). Все турбомоторы обеспечивают Mini отменную динамику на дороге, в том числе и базовый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП (опционально – АКПП) и устанавливающийся только на базовую Mini Cooper – Classic. Всего комплектаций три: Classic, Signature и Iconic.

Уже в "базе" Mini хорошо оснащен: климат-контроль, датчики дождя, автоматическое включение фар, камера заднего вида, парктроник по кругу, адаптивный круиз-контроль, спутниковое радио, подогрев передних сидений, обивка из искусственной кожи, легкосплавные диски, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем, порт USB, Bluetooth и стереосистема с шестью динамиками.

29. FIAT 124 SPIDER

1.4 л, АКПП, задний привод.

FIAT 124 SPIDER.jpg

Двухместный кабриолет Fiat 124 Spider выпускался на протяжении всего четырех лет (с 2017-го по 2020-й годы) и за это время ни разу серьезно не перекраивался.

Машина продавалась в трех комплектациях: Classica, Lusso и Abarth. В последний год выпуска к ним добавилась четвертая – Urbana. Все они имели 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с. и (на выбор) 6-ступенчатую МКПП или 6-ступенчатую АКПП.

Комплектация Classica – достойный выбор для покупателей с ограниченным бюджетом. Она включает систему Start/Stop, бесключевой доступ, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида, HD-радио, Bluetooth, два порта USB, стереосистему с четырьмя динамиками, ручной механизм управления откидным верхом, галогенные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.

В Lusso и Urbana удобств больше: кожаные сидения с подогревом, климат-контроль, спутниковое радио, более продвинутая аудиосистема на 9 динамиков и 17-дюймовые колеса. В Abarth – мощный двигатель и более жесткая спортивная подвеска.

30. FORD ECOSPORT

1.0 л, АКПП, передний привод.

FORD ECOSPORT.jpg

Если вы живете в большом городе и вам нужна машина для шопинга, то Ford Ecosport – то, что надо. Он небольшой (построен на платформе малышки Ford Fiesta), верткий и совсем не прожорливый. Второе поколение машины (2013-2022) явно удачнее в сравнении с невзрачным первым (2003-2012) .

В США Ecosport с 2022 года не продают, но в Европе он по-прежнему в почете и прайсах дилеров.

Американские автомобили, произведенные в 2018-2021 годах доступны в четырех комплектациях: S, SE, SES и Titanium. Базовый EcoSport S с 1-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой АКПП – неплохой выбор. Более продвинутая комплектация SE предлагает информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с 6,5 или даже 8-дюймовым сенсорным экраном (в базе стоит 4,2-дюймовый) и поддержку Apple CarPlay/Android Auto. А вот SES и Titanium можно не рассматривать, поскольку они продавались исключительно с 2-литровым двигателем.

Справка InterCargo по растаможке автомобилей из Беларуси

1