03.11.22

Лучшие 30 авто из Америки с минимальной ценой растаможки: часть I

6202
Лучшие 30 авто из Америки с минимальной ценой растаможки: часть I

Как известно, наиболее выгодно ввозить в Беларусь автомобили с пробегом не старше 3-5 лет, с объемом двигателя, не превышающим 1, 5 л. InterCargo отобрал представленные на автоаукционах США автомобили, соответствующие этим параметрам. Клиенты компании могут, не тратя время на самостоятельный поиск, изучить особенности моделей, растаможка которых экономит максимум средств.

1. FORD FUSION

1.5 л, АКПП, передний привод.

Ford Fusion.jpg

Американский среднеразмерный седан Ford Fusion второго поколения успешно производится вот уже 10 лет, последний фейслифтинг прошел в 2017 году. По классу и габаритам он аналогичен «старшему брату» Mondeo (поскольку построен на платформе Mondeo CD4), но при этом на порядок дешевле.

Двигатель EcoBoost объемом 1.5 л – базовый, но при этом выдает 175 л.с. Такой мощности авто вполне хватает, хотя ДВС нельзя назвать экономным. У машины довольно объемный и практичный салон, интуитивно понятная информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, хорошая управляемость и мягкая, комфортная подвеска.

2. FORD ESCAPE

1.5 л, АКПП, передний привод.

Ford Escape.jpg

Машины с 2012 и до первой половины 2019 года выпуска относятся к третьему поколению, а со второй половины 2019-го – к четвертому.

Проведенная модернизация практически не коснулась узлов и агрегатов, а также общей концепции машины, но модель поновее и выглядит лучше. Впрочем, дизайн обоих поколений заслуживает похвалы. Особенно хороши интерьеры салонов, которые без натяжки можно назвать высококачественными.

Под капотом базовой модели двигатель EcoBoost 1,5 л мощностью 168 л.с., в более старших комплектациях встречается турбированный двигатель такого же объема, но уже на 179 л.с. Владельцы автомобиля отмечают его отличную управляемость, большой багажник, хорошую звукоизоляцию салона и общую надежность.

3. CHEVROLET MALIBU

1.5 л, АКПП, передний привод.

Malibu.jpg

Нынышнее поколение среднеразмерного седана Chevrolet Malibu выпускается с 2015 года и является уже девятым(!) в истории этого американского автодолгожителя. Базовым силовым агрегатом является турбированный двигатель Ecotec объемом 1.5 л, мощностью 160 л.с., и системой Start/Stop. С ним агрегатирована 9-ступенчатая АКПП, которую с 2019 года (одновременно с фейслифтингом) сменил бесступенчатый вариатор.

Malibu – надежный автомобиль для тех покупателей, которые ищут удобный, экономичный седан с более острым управлением, чем у конкурентов.

4. CHEVROLET EQUINOX

1.5 л, АКПП, передний привод.

CHEVROLET EQUINOX.jpg

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox выпускается уже в третьем поколении (с 2017 года). Построен он на той же платформе D2XX/D2UX, что и седан Chevrolet Cruze третьего поколения, а также некоторые другие машины концерна GM. Главное отличие от них – применение в кроссовере задней независимой четырехрычаговой подвески, а не скручивающейся балки. Благодаря этому и другим изменениям снаряженная масса авто сократилась на 180 кг – переднеприводный вариант Equinox L с мотором 1.5 л весит всего 1509 кг.

Турбированный двигатель 1,5 л LYX L4 мощностью 170 л.с. является базовым и работает в паре с шестиступенчатой АКПП, которая работает неспешно, но позволяет экономить топливо.

Уже в базе машина содержит 7-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6 динамиков, Bluetooth, порт USB, точку доступа Wi-Fi, тканевые сиденья, камеру заднего вида, систему Teen Driver (позволяющую владельцу с помощью PIN-кода ограничивать скорость и просматривать историю поездок других членов семьи), дистанционное открытие без ключа, систему Start/Stop, подогрев боковых зеркал и 17-дюймовые легкосплавные диски.

5. HONDA CIVIC

1.5 л, CVT, передний привод.

CIVIC.jpg

Honda Civic "в возрасте" от 1 до 5 лет относится к десятому поколению, которое выпускалось с 2015 по 2021 год. Что интересно, в этой генерации Civic впервые в своей истории получил турбированный двигатель. В то время как базовая версия LX имела двигатель объемом 2 л (158 л.с.), 1,5-литровый турбовариант L15B7 мощностью 174 л.с. устанавливался на более высокую комплектацию EX-T. Обе машины при этом использовали одинаковый бесступенчатый вариатор (CVT), а не традиционную АКПП.

В 2019 году машину немного подновили и добавили больше базовых функций (во все версии), включая адаптивный круиз-контроль и несколько систем помощи водителю на дороге, которые ранее были опциональными.

Автомобиль продавался как в кузове седан, так и хэтчбек, существовали и версии купе (в комплектация EX-T – только седан и купе). По мнению американцев, Civic практичная машина на каждый день, у нее приятный интерьер и прекрасная управляемость, удобные сидения, много пространства для пассажиров, тяговитый и экономичный турбодвигатель. Немногие компакты обладают такой универсальностью.

6. HONDA ACCORD SPORT

1.5 л, АКПП, передний привод.

Accord.jpg

Accord 2018 модельного года положил начало нынешнему, десятому по счету, поколению популярных среднеразмерных седанов от Honda. В новом поколении машина кардинально изменилась: производитель заменил старый 185-сильный двигатель на экономичный 1,5-литровый 192-сильный четырехцилиндровый L15BE с турбонаддувом. Вместимость багажника была увеличена, в базовой комплектации появились продвинутые функции безопасности – адаптивный круиз-контроль, система контроля физического состояния водителя, распознавания дорожных знаков и полос движения.

В комплектации Sport (следующей после базовой) в 2018 году стал доступен модернизированный 1,5-литровый двигатель, агрегатированный с вариатором либо 10-ступенчатым автоматом. К стандартным опциям добавлены регулируемое сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль, 8-дюймовый сенсорный экран вместо 7-дюймового, 8 динамиков вместо 6, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманные фары.

7. CHEVROLET CRUZE

1.4 л, АКПП, передний привод.

Cruze.jpg

Третье поколение среднеразмерного седана (с 2017 года существует и версия в кузове хэтчбек) Chevrolet Cruz в США выпускалось с 2012 по 2019 год. Необходимо отметить, что в крайний год выпуска в машины серии не добавляли оборудование, а изымали его. Поэтому машины, собранные в указанный период, могут отличаться наличием или отсутствием определенных функций. Так, в 2019 году из Cruze исчезли механическая коробка передач (до этого она была единственной возможной в базовой комплектации L), 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и беспроводная зарядка.

Седан выпускался в четырех комплектациях: L, LS, LT и Premier, хэтчбек – только в более высоких LT и Premier. Уже в базе он обладал впечатляющим списком стандартных функций, включая 7-дюймовый сенсорный экран, улучшенную интеграцию со смартфоном и камеру заднего вида. Машина заслужила высокие оценки за надежность, удобный салон, большой багажник и экономичный (расход 5,9 л/100 км по трассе), хоть и не самый резвый 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л.с.

8. HONDA CR-V

1.5 л, CVT, передний привод.

CR-V.jpg

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения (2017-2022) американцы ценят за один из самых больших багажников в своем классе – 589 л (с разложенным задним рядом сидений и полной загрузкой «под крышу» – 1669 л).

Автомобиль во всех комплектациях (LX, EX, EX-L та Touring) выпускался в переднеприводном варианте (4х4 – опция) и комплектовался 1,5-литровым турбированным двигателем i-VTEC L15B7 I4 мощностью 193 л.с. в связке с вариатором CVT. 9-ступенчатый автомат был доступен только для 1,6-литровых дизельных версий.

В числе достоинств машины нужно отметить качественный салон, множество функций активной безопасности, комфортную подвеску, надежно удерживающую авто на неровных дорогах, а также штатную поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

9. VW JETTA

1.4 л, АКПП, передний привод.

Jetta.jpg

Volkswagen Jetta в США снискала славу неприхотливого авто для молодежи, получив хорошие оценки за просторный (хотя и предельно рациональный) салон, удобные задние сидения, отличные показатели безопасности и экономичный базовый двигатель TSI 1,4 л мощностью 150 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП.

В 2018 году стартовало производство нового, седьмого, поколения авто (в Европу не поступало). В 2019-м машина опять подверглась модернизации, поэтому оборудование моделей 2018 и 2019+ годов одинаковой комплектации (всего их было 6 – S, SE, SEL, SEL Premium, R-Line, GLI) может различаться.

После обновления 2019 года Jetta получила доработанные двигатели с улучшенной экономичностью и увеличенной мощностью (впрочем, «лошадей» добавили только для комплектации GLI), появлением кожаной обшивки салона, вентилируемых передних сидений, обогрева руля и задних сидений, 6.5-дюймового сенсорного экрана (в старших комплектациях – 8-дюймового), а также новыми функциями безопасности. В частности, системой предупреждения о выезде из занимаемой полосы/удержания в ней. В 2020 году добавлены точка доступа Wi-Fi, зимний пакет и беспроводная зарядка.

10. GMC TERRAIN

1.5 л, АКПП, передний привод.

Terrain.jpg

Среднеразмерный кроссовер от General Motors второго поколения начал продаваться в США летом 2017. Он делит одну и ту же платформу D2XX/D2UX с собратом Chevrolet Equinox и имеет такой же базовый турбодвигатель LYX L4 объемом 1.5 л и мощностью 170 л.с. Совпадает даже масса машин – 1,5 тонны.

А вот салон Terrain значительно лучше по отделке. В стандартное оборудование базовой комплектации SE входят 7-дюймовый сенсорный экран, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 4 порта USB, точка доступа Wi-Fi, камера заднего вида, ряд систем помощи водителю и безопасности на дороге, система Teen Driver, светодиодные дневные ходовые фонари и светодиодные задние фонари.

11. HONDA INSIGHT

1.5 л, CVT, передний привод.

HONDA INSIGHT.jpg

Honda Insight стала первым серийным гибридом, который поступил в продажу в США. За 23 года машина сменила три поколения. Последнее вышло в 2018 году и ознаменовалось тем, что из хэтчбека Нonda Insight превратилась в седан, заняв в линейке бренда место между Civic і Accord.

Гибрид от Honda оснащается силовой установкой i-MMD, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя DOHC I4, электромотора AC PMSM, бесступенчатого вариатора и блока литий-ионных аккумуляторов под задними сидениями.

Суммарная мощность – 153 л.с., расход топлива в городском цикле составляет всего 4,28 л/100 км, что является лучшим показателем в классе. Автомобиль может двигаться и на электротяге, но это скорее аварийный режим, позволяющий проехать около 1,6 км.

Без особых изменений машина выпускалась до июня 2022 года (ее сменил Civic Hybryd) в трех комплектациях: LX, EX и Touring, которые различались лишь некоторыми дополнительными удобствами (например, 8-дюймовым дисплеем вместо базового 5-дюймового на передней панели) и отделкой салона.

12. CHEVROLET TRAX

1.4 л, МКПП, передний привод.

TRAX.jpg

Trax – не совсем обычный мини-кроссовер, поскольку не является американской машиной в полном смысле этого слова.

Он создан корейским филиалом компании Chevrolet и первоначально вообще не предназначался для рынка США (в России и РБ и вовсе продавался под названием Tracker).

Однако позднее маркетологи передумали. Машина первого поколения и поныне представлена в американских шоурумах (с фейслифтингом в 2017 году). Планируется, что осенью 2023 года ее сменит Trax второго поколения.

Машина в стандартной комплектации имеет передний привод (в старших – подключаемый полный), 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Все версии с «механикой» оснащаются системой Start/Stop. АКПП доступна опционально и только с 1,7-литровым дизелем.

Машина не слишком динамична, имеет аскетичный салон, но отличается высокой маневренностью, надежностью и необходимыми функциями уже в стандартной комплектации.

13. BUICK ENCORE

1.4 л, АКПП, передний привод.

BUICK ENCORE GX.jpg

Первое поколение Buick Encore (2012-2022) – практически полная копия немецкого Opel Mokka, но с разным оформлением передней части. Некоторые различия в оснащении обусловлены потребностями рынков, на которые поставлялась машина. После обновления в 2016 году в США продавалась модернизированная версия Buick Encore с двумя видами двигателей объемом 1.4 л – базовым DOHC A14NET на 140 л.с. с 6-ступенчатой АКПП или старшим B14XFT (LE2) мощностью 155 л.с. (ставился на старшую комплектацию Sport Touring).

С приводом на передние колеса кроссовер расходует бензин из расчета 9.4 л/100км в городском цикле и 7.1 л/100км на трассе.

14. MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

1.5 л, CVT, передний привод.

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS.jpg

Японский кроссовер появился на рынке США в начале 2018 года. Базовая версия машины оснащалась бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива 4В40 объемом 1,5 л и мощностью 163 л.с. и вариатором Jatco CVT8 с восемью фиксированными передачами и спортивным режимом.

В салоне авто 7-дюймовый дисплей (кроме того, впервые появился проекционный дисплей на лобовое стекло), машина оборудована камерами кругового обзора, системами предупреждения о выезде из полосы движения и автономного экстренного торможения.

Осенью 2020 года модель пережила фейслифтинг – ей подправили решетку радиатора, обновили передний бампер. Кроме того, чтобы улучшить обзорность Eclipse Cross, конструкторы изменили конфигурацию заднего стекла и двери багажника. Наконец, экран информационно-развлекательной системы стал на 1 дюйм больше прежнего.

15. HONDA CLARITY TOURING

1.5 л, АКПП, передний привод.

HONDA CLARITY TOURING.jpg

Появившаяся в 2015 году Honda Clarity с ДВС – член целого семейства, в которое вошли автомобиль на водородных элементах (до 2021 года), гибрид и электромобиль (до 2020 года).

Подключаемый гибрид с 1,5-литровым двигателем и электромотором общей мощностью 212 л.с. выпускался в двух комплектациях: базовой и Touring.

Уже в "базе" машина имеет внушительный набор полезных функций, включая системы помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль. Кроме того, доступны функция Start/Stop, информационно-развлекательная система c 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, 2 порта USB, камера заднего вида и система Honda LaneWatch (камера на зеркале заднего вида со стороны пассажира, которая активируется при включении правого указателя поворота и мониторит "слепую" зону на дороге справа от авто).

Версия Touring – более премиальная, что сразу заметно по качеству материалов отделки салона. К "плюшкам" базовой комплектации добавлена кожаная обивка сидений с электрорегулировкой, кожаный руль, навигация, система распознавания голоса/речи и дистанционный запуск климат-контроля.


Со второй частью материала "Лучшие 15 авто из Америки с минимальной ценой растаможки" можно ознакомится здесь.

Справка InterCargo по растаможке автомобилей из Беларуси

1