10.01.24

Лучшие гибриды для ввоза из США: много работают и мало едят

693
Лучшие гибриды для ввоза из США: много работают и мало едят

Когда заходит речь о покупке нового авто, традиционалисты смотрят на машины с ДВС, продвинутые автомобилисты – на новомодные электромобили, а наиболее практичные и трезвомыслящие водители – на гибриды.

Во всяком случае, об этом говорит статистика продаж InterCargo в 2023 году. Гибриды, как считают клиенты нашей компании, являются разумным компромиссом между машинами с ДВС и электрокарами, и лучше всего подходят для условий эксплуатации в РБ. Причин несколько: большой запас хода (самый существенный аргумент в условиях, когда сеть зарядных станций не очень развита), высокая стоимость батарей «чистых» электричек и экономичность, которую обеспечивают две силовые установки разных типов.

Мы составили список наиболее популярных у наших покупателей «гибридов», которые они везли из США в прошлом году.

1. TOYOTA PRIUS (2019)

  • Двигатель: 1,8 л + электро, 121 л.с.

  • Коробка передач: CVT

  • Привод: передний, полный

  • Расход топлива: 4,1 – 4,9 л/100 км (трасса - город)


Гибридов на рынке с каждым годом становится все больше, но их прародитель Toyota Prius по-прежнему в строю. Напомним, первый гибрид Toyota появился на свет в 1997 году, и с 2000 года начал продаваться в США по цене $19 995. Его наследник отличается феноменальной топливной экономичностью (4,1 – 4,4 л/100 км с передним приводом), комфортной ездой и большим по меркам класса багажником. Хэтчбек славится своей японской надежностью и неприхотливостью.

Машину несколько раз модернизировали (с 2022 года на рынок вышло уже пятое поколение «Первого»), добавляя в нее все новые и новые функции. В 2019 модельном году Prius впервые обзавелся полным приводом (AWD в качестве опции). Он автоматически включался в двух случаях: при трогании с места до набора скорости в 10 км/ч и повторно при обнаружении пробуксовки передних колес на скорости до 117 км/ч. При этом расход топлива увеличивался не так уж сильно (до 4,5-4,9 л/100 км). Такая машина пользовалась особенно большой популярностью у жителей северных штатов США.

Впрочем, в одном месте находишь, в другом – теряешь: Prius не является ни особо быстрым (особенно на трассе), ни особо вертким. Нет у него и любимой американцами интеграции в информационно-развлекательную систему (ИРС) поддержки гаджетов Apple CarPlay / Android Auto, что позволяет конкурентам (например, Honda Insight) наступать гибриду на пятки.

Если раньше Toyota отмечала комплектации Prius цифрами (например, Toyota Prius One, Two и т.д.), с 2019 года все изменилось – компания стандартизировала названия комплектаций. В 2019 году их было 4: L Eco, LE, XLE и Limited. Полный привод устанавливался только в моделях LE и XLE.

Базовая комплектация L Eco – самая экономичная. Она неплохо оснащена: автоматический климат-контроль, бесключевой доступ (на двери водителя), аудисистема с 6 динамиками, камера заднего вида, легкосплавные диски. Набор систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense P делает L Eco прекрасным выбором для подавляющего большинства покупателей.

Те, кому надо больше электронных помощников, могут рассмотреть приобретение LE с парктрониками и дополнительными системами безопасности, а тем, кто желает больше комфорта, стоит порекомендовать комплектацию XLE – с обивкой салона синтетической кожей SofTex, передними сидениями и рулем с подогревом, датчиком дождя и легкосплавными дисками увеличенного диаметра. В качестве опций могут встречаться адаптивные фары, проекционный дисплей и люк в крыше.

Цена с рук в Беларуси: от $21 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $17 100

 

2. HONDA INSIGHT (2019)

  • Двигатель: 1,5 л + электро, 151 л.с.

  • Коробка передач: e-CVT

  • Привод: передний

  • Расход топлива: 4,3 – 5,2 л/100 км (трасса - город)


Полностью обновленный в 2019 модельном году седан Honda Insight третьего поколения – один из самых сильных конкурентов Toyota Prius. Машины практически идентичны, отличия почти косметические.

Например, хотя ДВС у Insight по объему и меньше, чем у Prius, его силовая установка i-MMD мощнее приусовской на 30 «лошадей». Правда, это сказывается на расходе. Он тоже чуть больше – в пределах 4,3 – 4,8 л/100 км.

Наличие полного привода в Insight не предусмотрено.

Трансмиссия, тем не менее, обеспечивает уверенное ускорение машины на светофорах и шоссе при обгонах. Едет Insight плавно. И хотя эта Honda не такая маневренная, как некоторые ее конкуренты из «негибридного» лагеря, на извилистых дорогах машина остается стабильно устойчивой и управляемой.

Как и многие другие гибриды, Insight оснащена рекуперативными тормозами, так что наряду с традиционным торможением в ней можно использовать и управление движением одной педалью (как в электрокарах). Автомобиль начнет замедляться до полной остановки, как только вы снимете ногу с педали газа.

Комплектаций у Insight 2019 г. три: LX, EX и Touring.

Базовая LX оснащалась 5-дюймовым дисплеем ИРС, Bluetooth, портом USB, аудиосистемой с 6 динамиками, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида и набором систем активной безопасности Honda Sensing.

В EX 5-дюймовый дисплей заменялся 8-дюймовым сенсорным, добавлялась поддержка Apple CarPlay / Android Auto, аудиосистема получала 8 динамиков вместо 6, устанавливались спутниковое радио, HD-радио, дистанционный запуск, еще один порт USB и складывающееся заднее сиденье.

Touring отличался наличием кожаной обивки салона, подогрева передних сидений, люка в крыше, навигации и аудиосистемы с 10 динамиками.

Интересно, что при наличии одинаковой трансмиссии у всех трех комплектаций, расход у Touring чуть больше, чем у LX/EX – от 4,6 до 5,2 л/100 км.

Цена с рук в Беларуси: от $23 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $14 000

 

3. LINKOLN MKZ (2019)

  • Двигатель: 2,0 л, 188 л.с.

  • Коробка передач: CVT

  • Привод: передний

  • Расход топлива: 5,6 - 6,0 л/100 км (трасса - город)


В начале 2000-х MKZ создавался как самый компактный (по американским меркам) седан с ДВС в модельном ряду Lincoln. Во втором поколении, с 2013 г., в него интегрировали гибридную силовую установку, состоящую из 2-литрового атмосферного двигателя iVCT и электромотора (общей мощностью 188 л.с). Операция прошла удачно и позволила седану класса люкс добиться расхода топлива менее 5,6 л/100 км.

Единственное, что не унаследовал MKZ Hybrid от своих бензиновых собратьев – полный привод. В остальном он им вполне когруэнтен.

Комплектаций у MKZ 2019 года было три: Base, Reserve I и Reserve II. Существовала также сборка Black Label, но она была снята с производства как раз в 2019 году.

Стандартное оборудование MKZ Base включает ИРС SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, 8-дюймовый сенсорный дисплей, стереосистему с 11 динамиками, 2 порта USB, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сидения с 10-позиционной регулировкой и подогревом, обивку из синтетической кожи, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, задний парктроник, а также набор систем активной безопасности и помощи водителю Lincoln Co-Pilot360.

В комплектации Reserve I к этим благам добавляется навигация, еще 2 порта USB (сзади), адаптивный круиз-контроль, обивка сидений натуральной кожей, рулевое колесо и крышка багажника с электроприводом. Встречаются модели с подогревом задних сидений и руля, а также люком в крыше.

Комплектация Reserve II, в дополнение к верхнему списку, получала передний парктроник, сидения с обивкой из перфорированной кожи и функцией массажа, а также солнцезащитные шторки на задних боковых стеклах с электроприводом. Опционально устанавливался панорамный люк в крыше (увы, занижающий пространство над головой для высоких задних пассажиров), и адаптивная подвеска.

Слабое место гибрида – не самый большой багажник в классе. Поскольку в задней части авто размещен литий-ионный аккумулятор емкостью 1,4 кВтч, объем вместилища для поклажи у него на 120 л меньше, чем у бензиновых родичей MKZ Hybrid и составляет 314 л.

Цена с рук в Беларуси: от $22 900

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $16 000

 

4. TOYOTA COROLLA HYBRID (2020)

  • Двигатель: 1,5 л, 121 л.с.

  • Коробка передач: CVT

  • Привод: передний

  • Расход топлива: 8,1 - 10,2 л/100 км (трасса - город)


Если вам нравится экономичность Toyota Prius, но категорически «не заходит» ее дизайн, отличной заменой этой машинке может стать Corolla Hybrid (производится с 2019 года, модельный год 2020-й). Она имеет такую же гибридную силовую установку и обеспечивает аналогичный расход топлива.

Corolla – один из самых продаваемых японских автомобилей его всех времен; вышло уже 12 его поколений. Последняя генерация в духе времени пополнилась гибридом. В результате интеграции в обычную Corolla силовой установки Prius получился компактный седан с рекордным запасом хода (сравним разве что с пробегом Insight или более дорогой модели Accord Hybrid).

У покупателей Corolla Hybrid снискала популярность благодаря обширному списку стандартного оборудования, высоким показателям пассивной безопасности и интерьеру, качество которого превосходит все ожидания для этого ценового класса.

Гибридная трансмиссия обеспечивает автомобилю достаточную мощность и плавность при движении по городским улицам. А вот при выезде на шоссе мощности для резких ускорений уже не хватает. Впрочем, это характерно для большинства гибридов и является обратной стороной их экономичности.

В поворотах Corolla стабильна, не боится неровностей дороги и мягко рулится. Тормозит авто резко – пожалуй, к этому придется некоторое время привыкать.

Corolla Hybrid 2020 года выпускалась только в одной комплектации LE, что очень упрощает покупку подержанных авто этой модели, ведь все они абсолютно одинаковы.

Стандартное оснащение LE это ИРС с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Amazon Alexa (Android Auto – отсутствует!), точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, 2 порта USB, аудиосистема с 6 динамиками, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, автоматический климат-контроль, тканевая обивка сидений, передние сиденья с ручной регулировкой, складывающееся заднее сиденье, светодиодные фары, камера заднего вида и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 включает в себя системы предупреждения о лобовом столкновении, обнаружения пешеходов, автономного экстренного торможения, предупреждения о сходе с полосы движения, помощи в удержании полосы движения, распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

Цена с рук в Беларуси: от $20 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $19 000

 

5. TOYOTA CAMRY (2019)

  • Двигатель: 2,5 л, 208 л.с.

  • Коробка передач: CVT

  • Привод: передний

  • Расход топлива: 4,4 - 5,3 л/100 км (трасса - город)


В Америке бытует мнение, что гибрид Toyota Camry на дорогах сегодня можно встретить чаще бензиновой Camry, за которой заслуженно закрепилась слава популярного семейного седана.

Обновленная в 2018-м году Camry Hybrid буквально напичкана современным оборудованием, что позволяет ей соперничать по экономичности с гораздо меньшими седанами и хэтчбеками вроде того же Prius. Расход топлива у гибридной Camry составляет от 4,4 до 5,3 л на сотню. Он «пляшет» в разных комплектациях в зависимости от используемой батареи, но незначительно.

При этом общая мощность силовой установки превышает 200 «лошадок». Динамика автомобиля вас приятно удивит: до сотни он разгоняется быстрее своей бензиновой сестрички – всего за 7,5 секунд!

Не пасует Camry и на загородных шоссе, без проблем позволяя ускоряться и совершать обгоны. Правда, на высокой скорости руль теряет информативность.

Внутри салона достаточно места для комфортного размещения пятерых взрослых. Благодаря продуманной компоновке у Camry Hybrid сохранился приличный багажник, часть которого не съел, как это обычно бывает, аккумулятор.

Обновленная ИРС Entune 3.0 несколько громоздка, зато с 2019 года в нее наконец-то добавили поддержку Apple CarPlay и Amazon Alexa (впрочем, без Android Auto). Многие важные системы активной безопасности, объединенные в пакет Toyota Safety Sense, присутствуют даже в базовой комплектации седана.

Комплектаций Camry Hybrid три: LE, SE и XLE. Самой желанной является базовая LE. И не только потому, что у нее большой набор базового оборудования. Эта комплектация самая экономичная (4,4-4,6 л/100 км) благодаря установленному в ней литий-ионному аккумулятору. У SE и XLE он никель-металлгидридный, из-за чего расход топлива у этих моделей несколько выше (5,0-5,3 л/100 км).

Стандартное оборудование LE включает двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, 7-дюймовый сенсорный экран ИРС, аудиосистему с 6 динамиками, навигацию, точку доступа Wi-Fi и камеру заднего вида.

В пакет Toyota Safety Sense входят системы предупреждения о лобовом столкновении, обнаружения пешеходов, предупреждения о сходе с полосы движения, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль.

В старших комплектациях SE и XLE предлагалась обивка сидений из искусственной или натуральной кожи, спутниковым и HD-радио, ИРС с функцией распознавания голоса и более крупным 8-дюймовым экраном, а также дополнительные системы помощи водителю.

Цена с рук в Беларуси: от $27 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $22 000

 

6. HONDA CR-V HYBRID (2020)

  • Двигатель: 2,0 л, 212 л.с.

  • Коробка передач: CVT

  • Привод: полный

  • Расход топлива: 5,9 - 6,7 л/100 км (трасса - город)


В 2020 году CR-V Hybrid была одной из самых горячих новинок на рынке США. Основанный на обновленной в 2017 году бензиновой модели CR-V пятого поколения, гибридный кроссовер не разочаровал поклонников модели. Практически все, что им так нравилось в бензиновой версии, было перенесено в Hybrid – стильная внешность, высококлассный и просторный салон, большой грузовой отсек и т.д. Вместе с ними перекочевали и отличные оценки за пассивную безопасность в краш-тестах.

Гибридная силовая установка CR-V обеспечивает энергичное ускорение в городе (разгон до сотни занимает всего 8 секунд) и обеспечивает неплохую экономию топлива. Бензиновый двигатель работает настолько тихо и плавно, что трудно определить, когда он включается и выключается. Но при разгонах его голос резко повышается, что не всем может понравиться.

Рулевое управление у гибрида отзывчивое, а подвеска хорошо настроена – в поворотах машина кренится по минимуму. Тормоза цепкие и ощущаются, как в авто с ДВС.

У CR-V 2020 года было 4 комплектации: LX, EX, EX-L и Touring. Все оснащались одной и той же гибридной системой мощностью 212 л.с. и полным приводом. Редкий случай, когда в базе оснащение не самое богатое и покупателям лучше обращать внимание на комплектации от EX и выше.

CR-V Hybrid в начальной комплектации поставлялся с 5-дюймовым экраном ИРС, Bluetooth, портом USB, аудиосистемой с 4 динамиками, камерой заднего вида, бесключевым доступом автоматическим климат-контролем, базовым набором систем активной безопасности Honda Sensing, тканевой обивкой сидений и 17-дюймовыми колесами.

EX располагала уже 7-дюймовым сенсорным дисплеем ИРС, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, HD и спутниковым радио, восемью динамиками, тремя портами USB, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, люком в крыше, противотуманными фарами и 18-дюймовыми дисками.

В комплектации EX-L добавлялась кожаная обивка сидений, электрорегулировка кресел (обоих передних), рулевое колесо с подогревом и электропривод двери багажного отделения.

Топовая комплектация Touring кроме перечисленных плодов прогресса, могла похвастать навигацией, аудиосистемой на 9 динамиков, беспроводной зарядкой для гаджетов, парктрониками по кругу и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цена с рук в Беларуси: от $31 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $25 000

 

7. BMW X5 XDRIVE40E (2017)

  • Двигатель: 2,0 л, 308 л.с.

  • Коробка передач: АКПП

  • Привод: полный

  • Расход топлива: 4,2 л/100 км (смешанный режим)


Знаменитый X5 частично электрифицировался в 2016 году, став подключаемым гибридом, способным проехать около 20 км исключительно на электрической тяге.

Его гибридная силовая установка состоит из 2-литрового двигателя и электромотора (суммарной мощностью 308 л.с.), работающих в паре с 8-ступенчатой АКПП и аккумуляторной батареей емкостью 9 кВтч, размещенной под полом грузового отсека.

В BMW заявляют, что такая связка позволяет машине разогнаться до сотни всего за 6,5 секунд, а полная зарядка от 220-вольтной розетки занимает не более 3 часов. Расход топлива при использовании электромотора – 4,2 л на сотню в смешанном режиме и примерно 10 л/100 км при езде исключительно на бензине.

По оснащению гибридный Х5 мало чем отличается от своих бензиновых близнецов, хотя определенные нюансы все же имеются. Например, в качестве стандартного оборудования машина оснащена задней пневматической подвеской и регулируемыми амортизаторами, что для остальных Х5 является опцией.

За счет размещения батареи под полом багажника, уменьшен его объем, который составляет 968 л (против 1013 л у бензиновых версий). Кроме того, в Xdrive40e установлена специальная «гибридная» панель приборов и есть специфические пункты в меню ИРС.

В стандартное оснащение гибридной сборки входят 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, автоматические дворники, панорамный люк в крыше, рейлинги, дверь багажного отделения с электроприводом, передние и задние датчики парковки.

В салоне вы получите двухзонный автоматический климат-контроль, сидения и рулевое колесо с электрорегулировкой и подогревом, виниловую обивку премиум-класса, Bluetooth, ИРС с 10,2 дюймовым дисплеем и голосовым управлением, технологический интерфейс BMW iDrive, навигационную систему с информацией о дорожном движении в реальном времени, НD-радио, аудиосистему с 9 динамиками и… плеером компакт-дисков!

Цена с рук в Беларуси: от $33 900

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $28 000

 

8. MERCEDES-BENZ GLC 350E (2019)

  • Двигатель: 2,0 л, 320 л.с.

  • Коробка передач: АКПП

  • Привод: полный

  • Расход топлива: 4,2 - 9,4 л/100 км (трасса - город)


Немногие автомобили могут тягаться с роскошью отделки GLC. Хотя этот внедорожник не такой маневренный, как большинство его конкурентов, он берет комфортом, который обеспечивает своим пассажиром. Кроме того, у GLC отличные результаты краш-тестов и обширный список функций активной безопасности.

Подключаемый гибрид 350e появился в модельном ряду GLC в 2018 году. Он оснащен силовой установкой, состоящей из 2-литрового бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 320 л.с.

Поставляется в стандартном кузове и с полным приводом 4Matic AWD, в то время как в остальных GLC базовым является задний привод, а полный – доступен опционально. Коробка передач у гибрида 7-ступенчатая автоматическая, разработанная специально для этой модели. Подобно многим другим гибридам, машина оборудована рекуперативными тормозами.

Запас хода исключительно на электрической тяге у авто невелик, около 15 км, а расход топлива составляет примерно 4,2 л на сотню при движении в смешанном режиме трасса-город и 9,4 л – в городе.

Полная зарядка аккумуляторной батареи от 220 вольт займет около 2 часов 15 минут.

Комплектация у 350e одна-единственная. Этот недостаток нивелируется тем, что производитель предлагает широкий выбор опций и пакетов, позволяющих адаптировать машину к конкретным потребностям (включая эстетские) покупателей.

Оснащение GLC 350e практически такое же, как у его бензинового родственника GLC 300 с аналогичным 2-литровым мотором: 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, зеркала с электроприводом, автоматические дворники.

В салоне – двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сидение водителя и рулевое колесо с электрорегулировкой, подогрев передних сидений, электропривод складывания задних сидений, бытовая розетка на 115 вольт, обивка из искусственной кожи MB-Tex, запуск двигателя кнопкой, ИРС с 7-дюймовым дисплеем и функцией Mbrace Connect для подключения смартфонов, 2 порта USB, HD-радио и аудиосистема с 8 динамиками.

Набор систем активной безопасности включает в себя камеру заднего вида, системы предупреждения о лобовом столкновении, автономного экстренного торможения и контроля состояния водителя.

Цена с рук в Беларуси: от $36 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $24 000

 

9. LEXUS UX 250H (2020)

  • Двигатель: 2,0 л, 181 л.с.

  • Коробка передач: CVT

  • Привод: полный

  • Расход топлива: 5,7 - 6,2 л/100 км (трасса - город)


Верткий и многофункциональный Lexus UX 250h – относительно недорогой внедорожник премиум-класса, классифицируемый как субкомпактный. Он конкурирует с такими законодателями мод в этом сегменте, как BMW X1 и Audi Q3, но предлагает то, чего у них нет – аккумулятор и электродвигатель.

Продажи Lexus UX Hybrid стартовали в США в 2019 году, так что модели 2019-го и 2020-го похожи как близнецы-братья. Единственным заметным изменением в 2020 году стало добавление поддержки Android Auto во все комплектации автомобиля.

Комплектаций у UX Hybrid 2020 было три – UX 250h, UX 250h Luxury и UX 250h F Sport. Они оснащались одинаковой гибридной силовой установкой, состоящей из 2-литрового бензинового мотора и двух электродвигателей, общей мощностью 181 л.с. На все стандартно устанавливался вариатор и полный привод.

Вполне можно брать базовую UX 250h – в ней уже есть большинство «хотелок» и наиболее востребованных водителями функций. К примеру, обивка сидений, руля и ручки переключения передач искусственной кожей, передние сиденья с электрорегулировкой, наружные зеркала с подогревом, бесключевой доступ, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовая электронная панель приборов, камера заднего вида, аудиосистема с 6 динамиками, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, 4 USB-порта, ИРС с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Android Auto / Apple CarPlay / Amazon Alexa и распознаванием голоса.

В стандартную комплектацию UX 250h также входит набор систем помощи водителю Lexus Safety System+ 2.0. Пакет включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении, автономного экстренного торможения, обнаружения пешеходов, предупреждения о сходе с полосы движения, помощи в удержании полосы движения, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

Пакет опций Premium добавлял ко всему этому буйству технологий подогрев и вентиляцию передних сидений, люк в крыше, дворники с датчиками дождя, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

UX 250h отличается плавной комфортной ездой, при этом нетороплив – разгон с места от нуля до сотни занимает 10 секунд. Рулевое управление гибрида четкое; в целом UX по повадкам на дороге напоминает Toyota Corolla (с которой является соплатформенным родственником), с той разницей, что из-за более высокого кузова и массы Lexus в поворотах чуть больше кренится.

В общем, гибридный UX – интересный автомобиль, который лучше всего ощущает себя на городских улицах – на трассе ему может немного не хватать мощности. Экономичность гибридной версии при этом (6,2 л/100 км) остается практически на уровне бензиновых (6,4 л/100 км).

Цена с рук в Беларуси: от $28 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $24 500

 

10. VOLVO XC90 T8 (2020)

  • Двигатель: 2,0 л, 400 л.с.

  • Коробка передач: АКПП

  • Привод: передний, полный

  • Расход топлива: 8,4 - 11,8 л/100 км (трасса - город)


В 2020 году среднеразмерный внедорожник ХС90 подвергли легкому фейслифтингу, добавив несколько модификаций. Но в плане оснащения никакими суперновшествами ни бензиновые модели, ни подключаемый гибрид Т8 не порадовали.

T8 2020 года по-прежнему сочетает в себе 2-литровый турбодвигатель от модели T6 с электромотором, которые суммарно выдают впечатляющие 400 л.с. Работают они в паре с 8-ступенчатой АКПП, одинаковой для всей модельной линейки ХС90.

Аккумулятор емкостью 10 кВтч обеспечивает запас хода 28-30 км исключительно на электрической тяге. Его зарядка от бытовой розетки занимает примерно три часа.

XC90 отличается плавным ходом и (плата за комфорт!) не слишком острым управлением. Подвеска поглощает большую часть неровностей дороги, однако установка 21-22-дюймовых колес (опция) делает машину более жесткой, о чем не стоит забывать, присматривая себе подходящий аппарат.

Ускоряется ХС90 благодаря мощной силовой установке быстро, но авто со спортивным характером «девяностого» назвать трудно из-за нечеткого рулевого управления: все-таки это аппарат для комфортного передвижения, а не слалома на дороге.

Комплектаций у ХС90 три – Momentum, R-Design и Inscription. Даже Momentum – хороший выбор, в этой сборке доступно многое оборудование из старших комплектаций.

Судите сами – в базе стандартно поставляется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, ИРС с 9-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, спутниковое радио, аудиосистема с 10 динамиками, 2 порта USB, Bluetooth, навигация, парктроник, обивка сидений из синтетической кожи, четырехзонный автоматический климат-контроль, люк в крыше, 19-дюймовые колеса и неплохой набор систем активной безопасности – мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, о перекрестном движении сзади и т.д.

В R-Design обивка уже из натуральной кожи, улучшенная навигационная система, передние датчики парковки, подрулевые переключатели передач и спортивные акценты в экстерьере и интерьере – например, передние сиденья-ковши и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Учитывайте, что запаски в этой комплектации нет, есть лишь комплект для ремонта шин.

В топ-комплектации добавлен подогрев и вентиляция передних сидений. Кроме того, в качестве опции – массажные сидения и подогрев сидений второго ряда.

Цена с рук в Беларуси: от $47 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $39 000

 

Источники: Сars.usnews.com, Edmunds.com

1