21.12.23

Nissan из Америки: выбираем самый выгодный

426
Nissan из Америки: выбираем самый выгодный

Автомобили Nissan ценят за дизайн, технологичность, качество компонентов. В основном машины, колесящие по США, собраны в США и Мексике. Они имеют некоторые отличия от европейских – у них другие названия, оснащение и, что немаловажно, более привлекательная цена.

Перед вами – ТОП-5 самых популярных моделей Nissan, которые чаще всего пригоняли из Америки в Беларусь клиенты InterСargo в 2023 году. Главных причин популярности этих моделей у белорусов две: во-первых, вы сэкономите на покупке Nissan; во-вторых, такая машина верой и правдой прослужит вам много лет.

1. NISSAN LEAF (2019)

Двигатель: электро, 147-214 л.с.

Коробка передач: нет

Привод: передний

Запас хода: до 240-360 км (на одной зарядке)


Nissan Leaf, пожалуй, самый популярный электромобиль в наших краях. И не только в наших. Низкая цена первого поколения, хорошие показатели безопасности и доступность во всех штатах сделали эту модель №1 в США – стране, где, казалось бы, безраздельно правит Tesla.

Со временем машина, чей запас хода на заре «Эры электричек» составлял всего 117 км, обзавелась более мощными аккумуляторами. Сейчас она уверенно противостоит таким сильным конкурентам как Tesla Model 3, Hyundai Kona Electric и Chevrolet Bolt.

Претерпев полный редизайн в 2017-м, базовый Leaf 2019 года предлагает запас хода на одной зарядке в 240 км. Да, это меньше, чем у конкурентов, однако дальность пробега – не единственная важная характеристика электрокаров. Тем более, что модель Leaf Plus, благодаря аккумулятору большей емкости (62 вместо 40 кВтч), обеспечивает запас хода уже в 360 км. Двигатель у этой машины тоже мощнее – 214 л.с. вместо «базовых» 147 л.с.

Впрочем, даже Leaf начального уровня – хороший выбор, а 240 км – нормальный запас хода, способный удовлетворить потребности большинства автовладельцев (поездки на работу/с работы, визиты в супермаркеты и так далее). Кроме того, у авто высокая надежность узлов и агрегатов, а также невысокие расходы на обслуживание. Ну и, наконец, цена машины гораздо ниже, чем у Bolt, Kona и Model 3.

Наиболее сбалансированной комплектацией Leaf (две модели) является SV. Она оснащена интуитивно понятной информационно-развлекательной системой (ИРС) NissanConnect, которой нет в базовой комплектации S. Опционально SV оснащалась теми же системами активной безопасности и помощи водителю, что и топовая комплектация SL.

В SV установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей (вместо 5-дюймового в комплектации S), аудиосистема с 6 динамиками (в «базе» – 4), спутниковое и HD-радио, 2 порта USB, есть Bluetooth, бесключевой доступ, дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, навигация, второй порт USB и портативное бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт.

За дополнительную плату устанавливался автоматический дальний свет фар, сидение водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях и различные комбинации систем активной безопасности и помощи водителю ProPilot Assist.

Хотя мощность Leaf в 147 л.с. не кажется слишком впечатляющей, мгновенная передача крутящего момента от электродвигателя на колеса помогает машине быстро ускоряться – как с места, так и при обгонах на шоссе. Сочетание низкого центра тяжести и четкого рулевого управления помогает этому автомобилю чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Есть у Nissan разве что один недостаток – нескладные задние сидения. В то же время места в багажнике Leaf больше, чем у многих одноклассников.

Цена с рук в Беларуси: от $18 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $15 500

 

2. NISSAN KICKS (2020)

Двигатель: 1,6 л, 122 л.с.

Коробка передач: CVT

Привод: передний

Расход топлива: 6,5 - 7,6 л/100 км (трасса - город)


Маркетологи позиционируют Nissan Kicks как субкомпактный внедорожник. На самом называть его так – преувеличение. Полный привод для этой модели не предлагался даже в качестве опции, а клиренс (170 мм) лишь на сантиметр больше, чем у хэтчбеков сопоставимого уровня. Тем не менее, перед нами – достойная и стильная машина.

В Kicks достаточно места в салоне, простая в использовании ИРС с 7-дюймовым сенсорным экраном. Наверняка владельцы оценят невысокую стоимость владения авто и один из лучших показателей экономии топлива в своем классе.

В 2020 году автомобиль выпускался в трех стандартных комплектациях: S, SV и SR. Базовая комплектация S имеет несколько систем активной безопасности и помощи водителю (включая мониторинг слепых зон и задний парктроник). Нет разве что поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Чтобы получить ее, необходимо выбирать комплектацию повыше.

В комплектацию SV входят бесключевой доступ, автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, спутниковое радио, рейлинги на крыше, зеркала с подогревом и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В топовой комплектации SR можно обнаружить такие изыски как светодиодные фары, кожаный руль, систему камер кругового обзора, обивку сидений из искусственной кожи и аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками (вместо стандартной с шестью).

Благодаря небольшим габаритам Kicks легко маневрирует в пробках и паркуется на тесных городских улицах. Подвеска легко «проглатывает» неровности дороги, рулевое в меру чувствительное, салон практичный. Места в багажнике достаточно, к тому же задние сидения складываются в соотношении 60/40. Машина привлекательна по соотношению цена/качество и прекрасно подойдет для постоянной эксплуатации в городе.

К слову, модель оказалась настолько удачной, что в 2023 году заменила собой в американской линейке Nissan более крупную Rogue Sport (снята с производства в декабре 2022-го).

Цена с рук в Беларуси: от $13 500

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $16 500

 

3. NISSAN ROGUE (2020)

Двигатель: 2,5 л, 170 л.с.

Коробка передач: CVT

Привод: передний, полный

Расход топлива: 7,1 - 9,4 л/100 км (трасса - город)


Компактный по американским меркам внедорожник Rogue (у нас известен как X-Trail), пользуется у американцев популярностью с момента его выхода на рынок в 2007 году. С тех пор модель пережила две реинкарнации – в 2014-м году и в 2020-м (модельный 2021 год). Машины, которые выпускались до осени 2020-го сейчас можно купить гораздо дешевле, чем более свежих наследников третей династии.

Секреты популярности Rogue просты. У него удобный и большой салон, отделанный качественными материалами даже в базовой комплектации, объемный багажник с фирменным органайзером Divide-N-Hide, а также большое количество стандартных систем безопасности и функций помощи водителю (во всех комплектациях).

Всего сборок Rogue три – S, SV и SL. При их выборе вполне уместно остановиться на базовой S. Но все же следующая за ней комплектация SV считается более сбалансированной. Она не только добавляет некоторые полезные функции, отсутствующие в «базе» (например, подогрев передних сидений), но может блеснуть и опциональными улучшениями из набора SL.

На Nissan Rogue устанавливался только один вариант двигателя – 2,5-литровый атмосферник на 170 л.с., мощности которого достаточно в городе.

Благодаря бесступенчатой коробке передач Nissan Xtronic у машины неплохие показатели экономии топлива (особенно – с оглядкой на объем мотора). Даже полноприводная версия расходует 9,5 л топлива на сотню в городе и 7,1 л – на трассе. Переднеприводные модели еще выгоднее в эксплуатации.

Хотя Rogue не самый динамичный автомобиль, он весьма комфортен. Едет и тормозит плавно. Как многие небольшие внедорожники – легко маневрирует и не кренится в поворотах.

Добротный автомобиль за свои деньги!

Цена с рук в Беларуси: от $26 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $22 000

 

4. NISSAN ROGUE SPORT (2020)

Двигатель: 2,0 л,, 1341 л.с.

Коробка передач: CVT

Привод: передний, полный

Расход топлива: 8,1 - 10,2 л/100 км (трасса - город)


Автопроизводитель решил извлечь дополнительную выгоду из популярности Nissan Rogue на американском авторынке и выпустил «уменьшенную» версию» модели – Rogue Sport (она же – Qashqai). Несмотря на внешнюю схожесть, Rogue и Rogue Sport – две разные машины.

В то время как старший брат претендует на звание дорогого авто с элементами роскоши в интерьере, конек Rogue Sport – практичность. Из общего в машинах – разве что просторный багажник. Несмотря на компактность, в Sport более чем достаточно места. Даже сзади над головой взрослых пассажиров остается приличный запас; пространства для ног больше, чем у Hyundai Kona и Kia Soul.

В «спортике» особое внимание уделено безопасности: все три существующие комплектации (S, SV и SL) стандартно поставлялись с неплохим набором функций помощи водителю Nissan Safety Shield 360.

Базовая комплектация S подойдет большинству покупателей, поскольку в ней есть все необходимое: бесключевой доступ, ИРС с 7-дюймовым сенсорным экраном, распознаванием голоса и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, а также Bluetooth, порт USB, аудиосистема с 4 динамиками, спутниковое радио, камера заднего вида, автоматический дальний свет фар, задний парктроник.

Уже в базе – система автономного экстренного торможения (при движении как вперед, так и назад), обнаружения пешеходов, предупреждения о лобовом столкновении & перекрестном движении сзади, система мониторинга слепых зон и предупреждения о сходе с полосы движения.

Старшие комплектации SV и SL предлагают чуть более высокий уровень комфорта. В частности, в них предусмотрена кожаная обивка салона, рейлинги на крыше, электронный стояночный тормоз, система парковочных камер кругового обзора, электрорегулировка сидений и грузовая система Nissan Divide-N-Hide (органайзер багажника). При этом стОят они намного дороже и уже не обладают таким великолепным соотношением цены/качество, как базовая модель.

С 2-литровым 141-сильным мотором (который одинаков о всех комплектациях) и вариатором Rogue Sport не отличается спортивным характером. Но на дороге вполне уверен в себе; благодаря жесткой подвеске стабилен при прохождении поворотов. Рулевое управление острым не назовешь, тем не менее кроссовер легко маневрирует в пробках и на тесных парковках. Тормоза хорошо настроены и обеспечивают плавную остановку.

В целом авто достойное и – с оглядкой на ценник – прекрасный вариант недорогого средства передвижения на каждый день.

Цена с рук в Беларуси: от $14 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $17 800

 

5. NISSAN MURANO (2020)

Двигатель: 3,5 л, 260 л.с.

Коробка передач: CVT

Привод: передний, полный

Расход топлива: 8,4 - 11,8 л/100 км (трасса - город)


Среднеразмерный внедорожник Murano выделяется своей «внешкой» даже в нетривиальном модельном ряду Nissan. Кроме того, он впечатляет мощным двигателем и радует комфортной подвеской.

Назвать Murano внедорожником можно только с большой натяжкой, зато он отлично себя показывает там, где джипы обычно пасуют. Взять хотя бы дизайн кузова. Благодаря его низкому аэродинамическому коэффициенту у машины впечатляющие показатели экономии топлива. Двигатель V6 в сочетании с вариатором Xtronic – практически идеальная связка для трансмиссии. Самой сильной стороной модели считаются ее сидения, удобнее которых, пожалуй, нет у конкурентов.

Nissan выпускал Murano в 2020 году в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Двигатель V6, вариатор и передний привод стандартны для всех комплектаций (с полным приводом в качестве опции).

Традиционно для Nissan базовая комплектация хорошо оборудована. Но если для вас важны всевозможные электронные помощники, лучше выбрать SV. Любителям «полного фарша» рекомендуются SL и Platinum. В последних – дорогая обивка салона, люк в крыше, электрорегулировка рулевой колонки и прочие блага цивилизации.

Стандартное оснащение базовой комплектации S включает тканевую обивку сидений, 8-дюймовый сенсорный экран, ИРС с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, аудиосистему с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, 4 порта USB, бесключевой доступ, двухзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида и легкосплавные диски.

В комплектацию SV добавлены передние сиденья с электрорегулировкой, кожаная оплетка руля, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль и задний парктроник.

Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 обладает более чем достаточной мощностью (260 л.с.) для всех дорожных сценариев, обеспечивает хорошее ускорение как при трогании с места, так и при обгонах на трассе. Машина набирает скорость и едет плавно, на дороге устойчива, а в резких поворотах лишь слегка кренится. Рулевое управление легкое, трансмиссии почти не слышно, что большая редкость для машин с CVT.

Единственный минус авто – не такой большой багажник, как у конкурентов. Но если вспомнить, что соперники Murano больше по размерам (и нередко имеют три ряда сидений, делающий их теснее) этот недостаток кажется мелочью. Большинству водителей багажника объемом 454 л хватит с лихвой.

Цена с рук в Беларуси: от $31 000

Цена «под ключ» с доставкой из США: от $27 000

 

Источники: Cars.usnews.com, Edmunds.com

1