09.11.22

ТОП лучших 7-местных авто из США

9925
ТОП лучших 7-местных авто из США

Специалисты InterCargo определили, какие из 7-местных "семейных" автомобилей наиболее часто ввозятся из США в Беларусь. Их цена – только один из факторов, определяющих выбор белорусов. Не менее важными являются показатели безопасности и надежности.

7-местные минивэны и кроссоверы даже европейские автозаводы производят с прицелом на рынок США и Канады, где они пользуются наибольшим спросом. Не удивительно, что американская "вторичка" предлагает самый большой выбор таких машин.

Специалисты InterCargo, используя собственную статистку импорта авто из США в Беларусь, определили ТОП наиболее популярных 7-местных моделей в нашей стране, попутно отметив их плюсы и недостатки.

Ежедневная работа с клиентами позволяет InterCargo утверждать, что фактор цены – не единственный, определяющий сегодня выбор покупателей авто с пробегом. Все большее значение для белорусов приобретают данные о безопасности и надежности машин. Поэтому в обзор добавлены соответствующие оценки, сделанные американским автопорталом Cars.usnews.com.

1. MITSUBISHI OUTLANDER (2019).

Двигатель: 2,4 л.

Коробка передач: CVT.

Привод: передний.

Количество мест: 7.

Безопасность: 9,3/10.

Надежность: 2,5/5.

image_2022-11-08_14-06-37.png

Mitsubishi Outlander 2019 года относится к третьему поколению популярного по обе стороны Атлантики кроссовера и выпускается как с двигателем внутреннего сгорания, так и в виде подключаемого гибрида PHEV. Но гибрид не 7-местный, поэтому его сразу вычеркиваем.

Полный привод S-AWC является опциональным для линейки и поставляется лишь в топовой комплектации GT с 3-литровым двигателем V6 мощностью 224 л.с. и АКПП. Наиболее оптимальным будет выбор переднеприводной модели этого кроссовера в одной из стандартных комплектаций ES, SE, LE или SEL.

Такая машина оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 2,4 л на 166 л.с., CVT, и во всех комплектациях имеет бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки, 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками, порт USB, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль и камеру заднего вида.

Поддержка Android Auto/Apple CarPlay, второй порт USB, спутниковое радио, сидения с электрорегулировкой доступны в комплектации SE или LE (аналогична SE, отличается лишь мелкими изменениями в интерьере).

Некоторые модели в варианте SE оснащались системой контроля слепых зон, системой предупреждения о сходе с полосы или люком в крыше.

Комплектация SEL считается лучшей: кожаный салон, задняя дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические стеклоочистители и прочие удобства. В 2019 году Mitsubishi предлагала несколько вариантов SEL. В некоторых авто можно обнаружить стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, парковочные камеры кругового обзора, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, систему предупреждения о сходе с полосы, предупреждения о столкновении и автономного экстренного торможения.

Плюсы авто: высокий рейтинг безопасности, хорошие комплектации, включая базовую, проверенный временем надежный двигатель.

Минусы: капризный и не очень надежный вариатор, требующий постоянного охлаждения.

2. FORD EXPLORER (2019).

Двигатель: 2,3 л.

Коробка передач: АКПП.

Привод: полный (подключаемый).

Количество мест: 7.

Безопасность: 8,3/10.

Надежность: 2,5/5.

2image_2022-11-08_14-06-37.png

Ford Explorer 2019 года – просторный и мощный среднеразмерный внедорожник, который можно купить по выгодной цене в дорестайлинговой версии (редизайн был проведен в 2020 году).

Большой плюс Explorer – наличие за третьим рядом сидений приличного по размерам багажника, позволяющего взять все необходимое для дальнего путешествия с семьей. Не хвалят лишь отделку салона, в котором слишком много дешевого пластика.

Базовым для большинства Explorer является 290-сильный 3,5-литровый двигатель V6, который считается не слишком экономичным. Однако комплектация Limited (всего версий было 5 – Base, XLT, Limited, Sport и Platinum), оснащалась четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost объемом 2,3 л, который выдает практически сопоставимую с базовым V6 мощность в 280 л.с., при этом не допуская перерасхода топлива.

Все модели комплектуются 6-ступенчатой АКПП, которая прекрасно справляется с возложенными на нее задачами.

Комплектация Limited считается оптимальной: в наличии двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой, подогрев руля, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, информационно-развлекательная система SYNC 3 со встроенной навигацией, точка доступa Wi-Fi, передние парковочные датчики и камера заднего вида.

Некоторые автомобили могли дооснащаться по индивидуальному заказу парковочным ассистентом, сидениями с электромассажем, DVD-плеером для пассажиров на двух задних рядах и так далее.

Плюсы авто: мощный и экономный турбомотор, удачная АКПП, большой багажник.

Минусы: скромное оснащение современными функциями и утилитарный «пластиковый» салон.

3. DODGE JOURNEY (2019).

Двигатель: 2,4 л.

Коробка передач: АКПП.

Привод: передний.

Количество мест: 7.

Безопасность: 8,4/10.

Надежность: 2/5.

3image_2022-11-08_14-06-37.png

Dodge Journey первого поколения производился с 2010 по 2020 год и за это время практически не изменился. До 2019 года покупатели в США могли выбирать между тремя бензиновыми моторами, устанавливавшимися на Journey – базовым 2,4-литровым (173 л.с.), а также опциональными 2,7-литровым V6 Chrysler SOHC (183 л.с.) и 3,5-литровым V6 VVT (235 л.с.). В 2019-м двигатели V6 сняли с производства и 2,4-литровый мотор, работающий в паре с 4-ступенчатой АКПП, стал общим для всех комплектаций.

У авто 2019 модельного года было 4 комплектации: SE Value Package, SE, Crossroad и полноприводная GT. У авто 2020 модельного года их осталось лишь две – SE Value и Crossroad.

В стандартной комплектации SE Value машина была оснащена по современным меркам скудно – 4,3-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, портом USB, тканевой обивкой сидений, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и системой Start/Stop.

В комплектации SE 2019 года уже появился трехзонный климат-контроль, добавились противотуманные фары и светодиодные задние фонари.

Комплектация Crossroad имеет увеличенный почти в два раза 8,4-дюймовый сенсорный экран, регулируемое водительское сидение с электроприводом, кожаную отделку салона, спутниковое радио и Bluetooth.

Машина довольно просторная, с приятным дизайном салона, удобной информационно-развлекательной системой Uconnect (увы, без поддержки Apple CarPlay и Android Auto). Базовый двигатель располагает к неспешной, но комфортной езде.

Плюсы авто: просторный салон, качественная отделка, комфортная и энергоемкая подвеска.

Минусы: слабый двигатель 2,4 л, относительно бедная базовая комплектация, ИРС без поддержки Apple CarPlay/Android Auto.

4. Toyota SIENNA (2019).

Двигатель: 3,5 л.

Коробка передач: АКПП.

Привод: передний.

Количество мест: 7.

Безопасность: 8,9/10.

Надежность: 4/5.

4image_2022-11-08_14-06-37.png

Минивен Sienna третьего поколения получился удачным семейным автомобилем. У него весьма энергоемкая подвеска, легко глотающая неровности дороги, и 19-дюймовые колеса, придающие машине основательный вид.

Из-за значительной массы Sienna на скорости неважно отрабатывает крутые повороты (ощутимо кренится). Однако у машины острое управление (вместо гидроусилителя руля используется электрический), а высокая посадка водителя обеспечивает отличную обзорность.

Двигатель V6 объемом 3,5 л с 296 л.с. является одним из самых мощных в своем классе. В паре с 8-ступенчатой АКПП он легко справляется со своими задачами даже при максимальной загрузке машины. Даже на большой скорости его практически не слышно в салоне.

На сам салон есть нарекания. В низких комплектациях используется много дешевого гремучего пластика. Вместе с тем он удобен: места для пассажиров с избытком на обоих задних сидениях, посадка-высадка в третий ряд облегчена благодаря раздвижным креслам второго ряда.

У Sienna 2019 года было 5 основных комплектаций: L, LE, SE, XLE и Limited. Уже в базовую L включено достаточно продвинутых функций и систем безопасности: тут вам и поддержка Apple CarPlay/Android Auto, и система распознавания голоса, интегрированная с Amazon Alexa, и активная система удержания полосы движения. Добавьте к этому систему предупреждения о сходе с полосы, автономного экстренного торможения Smart Stop Technology и получите впечатление о технологической начинке Sienna.

Стандартная комплектация машины включает 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, камеру заднего вида, аудиосистему с 6 динамиками, 5 портов USB, Bluetooth, трехзонный климат-контроль, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль, иммобилайзер и 6 подстаканников. В авто, в зависимости от модификации, может быть до 8 подушек безопасности.

Комплектация LE добавляет еще несколько удобных функций, которые оценит большая семья. Например, раздвижные задние двери с электроприводом, точка доступа Wi-Fi. В комплектации SE появляется кожаная отделка сидений и их подогрев, в XLE – бесконтактный доступ и задние датчики парковки, а в Limited – люк, передние датчики парковки, подогрев руля и электропривод для складывающегося третьего ряда сидений.

Плюсы авто: высокая надежность, мощный мотор, комфортная энергоемкая подвеска, удобный салон.

Минусы: кренится в крутых поворотах, не слишком качественная отделка салона.

5. MERCEDES-BENZ METRIS (2019).

Двигатель: 2,0 л.

Коробка передач: АКПП.

Привод: задний.

Количество мест: 7.

Безопасность: 9/10.

Надежность: 3/5.

5image_2022-11-08_14-06-37.png

Под именем Metris в США и Канаде продается хорошо известное нам третье поколение коммерческого микроавтобуса Mercedes-Benz Vito. Правда, в отличие от европейских версий, имеющих несколько моторных вариаций, американский бус оснащается всего одним двигателем. Зато на его мощность никто не жалуется – у 2-литрового бензинового турбоагрегата M274 211 л.с. В пару к нему ставят 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Благодаря этой связке эксплуатируется пусть и не выдающийся, но достойный по ездовым характеристикам автомобиль.

Интерьер Metris такой же, как в Vito – за исключением добавленных в основание центральной консоли подстаканников.

Модель Metris стала вторым коммерческим автомобилем Mercedes-Benz в США после Sprinter и считалась самым дешевым микроавтобусом немецкого производителя на американском рынке. Существуют две основные версии машины – грузовой фургон Cargo Van и 7-местная пассажирская версия Passenger Van. У пассажирской в свою очередь 2 комплектации: более простая Worker и чуть побогаче – Standard. Последняя удобнее – в частности, в ней реализован съемный третий ряд пассажирских сидений.

Базовое оснащение машины включает 6 подушек безопасности для фургона и 8 для микроавтобуса, датчики контроля давления в шинах, системы ESP, контроля состояния водителя, предотвращения столкновений и корректировки воздействия бокового ветра, которая помогает стабилизировать авто во время движения в непогоду.

В комплектации Standard к этому набору функций добавлен дополнительный мониторинг слепых зон и активная система удержания в полосе движения.

Плюсы авто: устойчивость на трассе, хорошая шумоизоляция салона, съемный третий ряд пассажирских сидений, впечатляющая грузоподъемность (1,4 т).

Минусы: завышенная цена, скудное оснащение современными функциями, неуверенные обгоны на высоких скоростях.

6. CHEVROLET TRAVERSE (2019).

Двигатель: 2 л.

Коробка передач: АКПП.

Привод: передний.

Количество мест: 8.

Безопасность: 8,8/10.

Надежность: 3,5/5.

6image_2022-11-08_14-06-38.png

Chevrolet Traverse 2019 года отличается повышенной вместительностью – на трех рядах его сидений могут вполне комфортно разместиться не 7, а 8 (!) взрослых людей. При этом в нем останется достаточно места для перевозки их багажа.

Автомобиль выпускался в 7 комплектациях (L, LS, LT Cloth, LT Leather, RS, Premier и High Country). В шести из них базовым является 3,5-литровый мотор V6 мощностью 310 л.с.

Для тех, кто умеет считать свои деньги наибольший интерес представляет комплектация RS, единственная, оснащаемая 2-литровым турбированным мотором мощностью 257 л.с.

Этот движок значительно уступает по мощности базовому ДВС, но в паре с 9-ступенчатой АКПП его достаточно для уверенной езды по шоссе. И – главное –он гораздо экономичнее своего 3,5-литрового «собрата».

Салон Traverse без излишеств (многовато жесткого пластика), зато просторный. Сидения во всех трех рядах удобные, с хорошо выраженной поддержкой.

Тем, кто ищет авто с более качественным салоном, можно рекомендовать брата-близнеца Chevy – Buick Enclave 2019 года. У него действительно впечатляющий интерьер, но при этом нет 8-местного варианта и только один 3,5-литровый мотор.

Traverse 2019 года в комплектации RS оснащен трехзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, навигацией, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, функцией Teen Driver (позволяет контролировать водительские настройки младших членов семьи), 6 портов USB и система парковочных камер с круговым обзором.

Плюсы авто: 8-местный салон, энергоемкая подвеска, большой багажник.

Минусы: невысокое качество отделки салона.

7. GMC ACADIA (2019).

Двигатель: 2,5 л.

Коробка передач: АКПП.

Привод: передний.

Количество мест: 7.

Безопасность: 9,7/10.

Надежность: 2,5/5.

7image_2022-11-08_14-06-38.png

Среднеразмерный внедорожник GMC Acadia 2019 года выпуска относится ко второму поколению модели, продажи которой в США стартовали шесть лет назад. Любопытно, что первое поколение Acadia все еще производится и продается по сей день параллельно со вторым. Чтобы их не спутать, запомните, что ранние модели именуются Acadia Limited.

Acadia 2019 года выпускалась в четырех комплектациях: SL, SLE, SLT и Denali. Все они оснащались 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 193 л.с. с 6-ступенчатой АКПП. Как опция покупателям был доступен более мощный V6 3,6 л на 310 л.с. (кроме комплектации SL).

Базовая комплектация SL неплохо оснащена: информационно-развлекательная система IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема с шестью динамиками, пять портов USB, бесконтактный доступ, трехзонный климат-контроль, легкосплавные диски и функция контроля Teen Driver.

В комплектации SLE – все то же самое, плюс электрорегулировка водительского и подогрев передних сидений, улучшенные пассажирские сидения второго ряда, спутниковое радио,19-дюймовые колеса.

В комплектациях SLT и Denali отделка салона на уровне премиум-класса, добавлен люк с двойным остеклением, навигация, круиз-контроль, развлекательная система для задних пассажиров с двумя 8-дюймовыми мониторами, предусмотрен подогрев второго ряда пассажирских сидений.

Плюсы авто: высокий рейтинг безопасности, экономичный двигатель, энергоемкая подвеска, качественная отделка салона.

Минусы: тесный третий ряд сидений, небольшой багажник, крены (впрочем, терпимые) в поворотах на высокой скорости.

1