Доставка машин в контейнерах

Доставка машин в контейнерах

Наиболее распространенный способ перевозки транспортных средств (ТС) по морю – при помощи паромов RОRО. Но у перевозок машин в контейнерах есть ряд своих неоспоримых преимуществ. Главные их них – скорость и безопасность транспортировки.

Оптимальные маршруты

Суда RORO (роллеры, паромы для перевозки ТС, которые могут самостоятельно въехать на палубу) часто следуют по непрямому маршруту. Это вынуждает и логистические компании прокладывать сложные трассы доставки груза в порт погрузки/разгрузки. Естественно, чем больше перевалочных пунктов на пути в порт, тем больше времени требуется для транспортировки, и тем выше – риск повредить авто.

В то же время контейнеровозы легко входят в неглубокие гавани, не требуют специальных пандусов для разгрузки, следуют в порты доставки по оптимальным маршрутам, без лишних остановок в пути.

Кроме того, они могут менять маршрут, выбирая самый оптимальный (например, для доставки в Китай выбирая не Шанхай, а Гонконг, в котором можно быстрее пойти таможенное оформление груза).

Большой выбор портов

Международная сеть маршрутов контейнеровозов опутала весь мир. Выбор портов, из которых эти суда выходят на маршрут, значительно превышает количество гаваней, пригодных для отправки/приема паромов RORO. Контейнеровозы часто и регулярно отправляются из портов и следуют в пункт назначения с бОльшей скоростью, чем роллеры, максимально сокращая сроки транзита. Время обработки контейнеров в порту также значительно быстрее (может составить всего 24 часа).

Эффективная защита груза

Перевозка в контейнерах – самый «щадящий» вариант транспортировки. Машины в них защищены от дождя, града, пыли, солнца, «птичьего клея», экстремальных температур, повреждения другими грузами.

Риск вандализма и кражи также практически сведен к нулю, поскольку доступ к контейнеру имеют всего три человека: продавец – работник таможни – покупатель. Содержимое «супертары» невозможно увидеть снаружи, а значит, нет и лишнего соблазна ее взломать. Кроме того, машину в контейнере не получится угнать, как иногда происходит в портовых стоянках, где разгружаются суда RORO.

По этой причине довольно часто в контейнерах доставляются автомобили премиум-сегмента и другие ТС, требующие высокого уровня защиты.

В то же время контейнеры удобны для доставки транспорта с повреждениями, который не может своим ходом въехать на палубу судна.

Чтобы обеспечить сохранность автомобиля внутри контейнера, используется прочные крепления. С помощью строп из 100% полиамидного волокна (выдерживающего экстремальные нагрузки) машины крепятся к боковым стенкам контейнера, под их колеса устанавливаются противооткатные «башмаки». Контейнеры дополнительно укрепляются деревянными опорами.

Существует возможность использования спецоборудования, например, надувных подушек, которые размещаются между стенкой контейнера и транспортным средством.

Обычно для транспортировки используются 20, 40 и 45-футовые контейнеры. В зависимости от марки и модели, в них можно разместить несколько автомобилей. Например, в 40-футовом контейнере – два седана и два внедорожника, а в 45-футовом — шесть моделей Toyota Corolla.

Помимо стандартных, существуют контейнеры, специально предназначенные для перевозки транспортных средств. Внутри них размещены инновационные металлические пандусы, позволяющие размещать ТС максимально рационально и безопасно.

Стоимость доставки

Контейнеры – стандартный транспортный продукт. Это означает, что их удобно загружать, транспортировать и разгружать в любой точке мира.

3PL-компании (логистические) продолжают строить многоэтажные автостоянки для автомобилей, доставленных RORO. В то же время штабелирование контейнеров практически не требует значительных затрат. В конечном счете это сказывается на выгодности контейнерной доставки, цена которой незначительно превышает стоимость перевозки на судне RORO.

Менеджеры InterCargo назовут вам точную стоимость транспортировки вашего автомобиля/партии машин в контейнерах, исходя из его типа и габаритов ТС. Стоимость доставки среднеразмерного седана из порта США (East Coast) составляет примерно $900.

Мы предлагаем особенно выгодные условия доставки/страхования груза оптовым заказчикам. Подпишите договор с InterCargo и получите все привилегии партнера! Обычно доход дилера, сотрудничающего с нашей компанией, не опускается ниже $5000. Верхнего предела прибыли не существует. Подробности здесь.

Схема расположения авто в стандартных контейнерах


1